Зарегистрируйся! И реклама не будет мешать!
Beauty4Four by OSen
23 февраля 2019, 17:17
29457
372
Beauty4Four by OSen

О (надуманных?) недостатках внешности

23 февраля 2019, 17:17
29457
372
О (надуманных?) недостатках внешности

Поднимите руку те, кто целиком и полностью доволен своей внешностью. Есть такие вообще, кстати?))) Мне кажется, что тех, кто хоть чем-то недоволен — большинство. Ну, во всяком случае, в рамках Косметисты, здесь точно много неравнодушных. Встречается в жизни, конечно, много тех, кто в принципе на себя не обращает никакого внимания: ходит с грязной головой, с неухоженными ногтями, с невыщипанными бровями, с небритыми (ДА!) ногами и так далее. Самое грустное, ну на мой взгляд, что люди этого не замечают, все ок, они прекрасно с этим живут, а также их близкие, вероятно, тоже. Я не говорю, что нужно все свое внимание обратить на свою внешность (это, как минимум, глупо) и превратить это в культ, но какие-то минимальные вещи соблюдать, мне кажется, стоит.

Ну, в общем, это я к тому, что данный мой пост как раз для заинтересованных, коими мы все, читатели данного ресурса, являемся.

А пост вот о чем. О надуманных (или нет?) недостатках внешности. Те, которые вам кажутся (казались раньше) чем-то стремным, а на самом деле-то все ок (ну или опять же нет).


Многие из нас наверняка перфекционистки и, возможно, когда-то или даже прямо сейчас хотели бы, чтобы что-то в их внешности изменилось. Я сейчас не буду говорить о показаниях для операций или других вмешательств, а так, о легких ситуациях.


Конечно, начну с себя.

1.В юношестве мне дико не нравился свой нос (а что в этом возрасте вообще нравится?)) ). Я считала его слишком курносым, вздернутым. И вообще, у моей двоюродной сестры, с которой я сидела за одной партой (мы дружили с рождения, но с рождения же всегда соперничали), у нее был прямой, точеный носик. Я старалась его всячески выпрямлять. Например, вот так, делала так часами, но почему-то (!!!) это не помогало))):

О (надуманных?) недостатках внешности
О (надуманных?) недостатках внешности


Но, разумеется, сии «радикальные» действия не помогали и вскоре я на это забила и полюбила свой нос таким, какой он есть.


2.Форма губ, а точнее приподнятые уголки губ. Впервые я обратила на это внимание тогда же, в старших классах. Мне хотелось быть сурово-угрюмой, стоя в гриндерсах с рюкзаком со значками Нирваны, или меланхолично слушать Ботинки Дельфина, но я стояла и типа наивно улыбалась

О (надуманных?) недостатках внешности
О (надуманных?) недостатках внешности

Но потом как-то папа сказал мне «дура, это ж круто». Мол будет тебе 50+++, а ты будешь не такая грустная, как твои сверстницы, а такая типа с вечной улыбкой (ага, вечно молодой, вечно пьяный))) ). И даже показал мне сравнительные фото. Тогда я папе поверила и успокоилась.


3.Еще ранее десятком, наверное, лет, я уделяла очень много внимания своим рукам. Прикиньте, идет такая 6летняя пигалица и выдает «ой, чота у меня руки некрасивые, а форма ногтей ваще отстой». Переубедил меня в обратном снова папа (а многим я именно в него), спросив «ты чо, доча, ох.. офигела? У меня что, руки некрасивые???» Я, конечно, пристыдилась, не могла сказать ему что да, папа, стремные. С тех пор оно как-то поутихло, но свои руки со временем я искренне полюбила, и теперь балую их всяческими уходовыми штуками и ярким маникюром.


А форма пальцев? Форма никуда не делась, просто я к ней стала иначе относиться. Опять же ракурс при фото имеет большое значение)))


4.Размер ноги. У меня 35 размер ноги. Причем не тот, который продается в большинстве наших обувных магазинов (русско-китайский, не хочу показаться снобом, но в этом реально большая проблема). Тот мне обычно в лучшем случае на пол размера больше, но чаще на целый 1. Мой 35 — это чистый американский 5.


Поэтому я в 80% случаях не могу купить обувь у нас. Обувной он-лайн шоппинг давно и прочно вошел в мою жизнь, есть особо полюбившиеся бренды. Омрачает в данном случае только одно — ожидание посылки из Штатов. Но и там тоже есть свои закавыки — часто доступных моделей в 5 размере, как правило, в разы меньше, чем, скажем, в 7. Поэтому часто я делаю так — понравилась модель — срочно кидай в корзину и оплачивай, иначе завтра его может не быть.

Тут выход один — смириться))


5.Волосы. Тут будут 2 подпункта

5.1. Когда-то мне не нравился свой родной цвет волос. Средне-русый, я считала его мышиным. И красилась в разные красные, черные, рыжие, шоколадные, каштановые оттенки. Но когда я после 25 лет начала потихоньку седеть (спасибо папиным, опять же, генам!), я захотела остаться со своим цветом навсегда. Но пепельно-русый поддерживать нереально сложно, он очень быстро уходит в рыжину. И тут да, с этим я теперь навечно))

родной цвет волос
после долгих поисков нужной краски
и вот во что начинает превращаться недавний пепел

5.2. Собственно, сами волосы. Ну, эта штука будет близка многим, это точно. Есть кудрявые девушки, которые хотят прямые волосы и те, кто хотят наоборот.

У меня когда-то там давно начали виться волосы. И ходила я вот так:

Но, не прошло и года после этого фото, как я передумала. И у меня стали гламурные прямые сосульки))) На самом деле все было просто, я захотела (почему-то челку), а выпрямлять ее одну утюжком было нереально, и я решила кардинально решить проблему. Наверняка, кто-то из вас застал меня здесь такую (с кератином я ходила 3 года):

Долго и нудно я выходила из кератина, нашла одно прекрасное средство, чтобы сделать это безболезненно (обязательно расскажу про него) и все вернулось на круги своя и я снова стала почти такой же))

Но проще убрать все и не париться)


6.Асимметрия лица. Ну, вроде это стандартная штука. Говорят, что полностью симметричных лиц не бывает. И часто у людей есть «рабочие стороны», то есть те, которыми они «смотрят» в объектив камеры. Но мне мое анфас не нравится, особенно это касается пристальных фото для бьюти-обзоров (в жизни я снимаюсь как угодно, конечно). Поэтому чаще я фоткаюсь именно левой стороной, что вы обычно видите, но иногда (редко) неплохо получается и в анфас.

Но вы помните, ракурсы решают все))) Но лучше показывать все-таки лучше красивые свои стороны)))


7.Форма тела. У меня это, как говорится, 90-90 и тут тоже 90))) То есть без особых выдающихся частей. Оно, конечно, наследственное и тут опять, видимо, придется передать привет папе))))


Поэтому данный факт обычно корректируется одеждой. Где что-то нужно увеличить, там в ход идет что-то пышное))

8.Веснушки. Канешн, в детстве и юношестве они меня тоже очень и очень раздражали. И, естественно, первые мои тональные AVON и LUMENE были именно адово плотные, чтобы весь этот срам перекрыть. Выводить кардинально я их не хотела, возиться косметическими домашними средствами мне тоже было лень (как и многое, другое, хаха), поэтому я оставила все как есть и теперь веснушки считаю своим веселым дополнением. Как водится, летом на солнышке они более явные, зимой почти незаметные. Но любой тон их так или иначе перекрывает.


9.Последним пунктом хочу рассказать про то, что зовут меня Оксана, но в 5 лет я не хотела быть какой придурошной Оксаной. Я хотела бытькрутейшей Катей. Шла, помню, из садика по Дегтярной улице и закатила мамасите истерику, мол чем вы думали то ваще, некреативные вы мои)). На что мамасита ответила — терпи до 18, потом поменяешь, раз ты такая нетривиальная. Ну надо ли говорить, что за день до 18 я передумала?)))


Вроде все))

Ну как-то так)) Есть ли у вас какие-то существующие или юношеские загоны, когда вы считаете (или считали) что вы несовершенны? Хотя вы же и так знаете, что вы классная!)) Буду очень рада вашим историям!

Похожие отзывы

Комментарии 372

Nefes 23.02.2019
Рост 180 см. дико комплексовала в девичестве.
Огромные круглые глаза, да еще и пучеглазые немного, до сих пор не могу стрелку на них нормально нарисовать
OSen 23.02.2019
Пучеглазые… Если они такие, какими я себе их представила, они должны быть очень красивыми и выразительными!
LesYA86 23.02.2019
Я тоже пучеглазая с частично нависшим веком. Тоже комплексы. Как я вас понимаю.
Nefes 23.02.2019
Ой, у меня тоже веко частично нависшее. Прямо сестры по «несчастью», если можно так выразиться
LesYA86 24.02.2019
Мы нашли друг друга  
Но у вас есть несомненный плюс в виде длиннющих ног. У меня средний рост и короткие ножки, что тоже является одним моим пунктиком сожалений.
anuka 25.02.2019
высокий рост это не всегда ноги) у меня вот туловище, ноги средние))))))))) При чем я об этом не знала, пока мне добрые люди не сказали. Теперь комплекс, с учетом того, что каблуки не ношу. Рост 175, его и без каблуков стесняюсь)
JolieRouge 28.03.2019
Такая же история)). Всю жизнь жила с ощущением, что у меня замечательная фигура, да и ноги вроде длинные, а потом как-то рассмотрела, что относительно туловища не такие уж они и длинные. Попу приходится все время держать в бодром состоянии, иначе совсем уныло сморится). Рост 173, каблуки тоже не ношу в последнее время.
OSen 24.02.2019
На фото вы прям чудесная!
ssmetankina 23.02.2019
Ой, ну про нос и губы прямо таки насмешили)) Мне кажется, многие о таких мечтают!
Волосы — сама имею вьющиеся, и это ужасно бесит, хотя и люблю их. Но танцы с укладками, чтоб не путались, чтоб не выглядели соломой — это тяжко.
Фигура, кстати, тоже раньше была такая прямая, но активные занятия в спортзале спасли и я этим ооооочень довольна :)
Мне не нравятся в себе пухлые щёчки. В юности мама говорила, что к 30 годам пройдёт, но нет, не прошло. Я с этим не смирилась и таки планирую пластику в ближайшее время :) Ну и туда же носогубки — были всегда со мной, и я их так и не смогла и не смогу принять и полюбить :)
OSen 23.02.2019
Хехе, в 13-15 лет мне было вообще не смешно, я дико горевала по этому поводу)))
А расскажите пжл про занятия) (можно в личке) — оч интересно!
Начала читать абзац, где вы пишете про щечки, потом перевела взгляд на ваш ник — улыбнулась))
Спасибо за историю!
ssmetankina 23.02.2019
Занятия — тут нечего скрывать, обычная качалка. Укрепляю спину, ращу ягодичные мышцы — вот и песочные часы вырисовываются :) Ну и конечно остальное для тонуса, но упор именно на задницу и спину (ещё и для улучшения осанки, ибо слабый мышечный корсет всю жизнь был). Раньше 3 раза в неделю с тренером ходила два года, сейчас сама по настроению 3-4 раза. Иногда добавляю кардио, предпочитаю ходить в гору на дорожке. К сожалению, из-за проблем со щитовидкой сейчас ещё и с лишним весом борюсь, но в целом качество тела 100% лучше, чем раньше.
OSen 23.02.2019
Кстати, прекрасное у вас лицо, и щечки в особенности))
ssmetankina 23.02.2019
Спасибо большое :)
21_46 23.02.2019
Боже, смеюсь с поста, спасибо)

У меня довольно рано начались с кожей проблемы, поэтому я всегда хотела решить только их, остальное на этом фоне меркло  

Хотя я рыжая и курносая, меня в детстве пытались дразнить, но это все от мамы, а она была моим идеалом красоты, поэтому не понимала, что не так, мне все нравится)
Хотя вот фигура вашего же типа, только спасательный круг имеется и всегда был животик, даже в самые худые времена) ну тут только работа над собой, а в силу моей лени — смирение)
OSen 23.02.2019
Лень — это точно) Мне тоже уже пора в зал) Одним святым духом уже красивой быть не получается)
Рыжие и курносые всегда такие милые люди!
Yulia Chentsova 23.02.2019
Оксана, Вы, кажется, придумали новую рубрику.)По крайней мере я еще не видила таких постов. Круто!)
OSen 23.02.2019
Ну вроде бы) Случайно навеяло)
absolue 23.02.2019
Толстые щиколотки :( Причем ступни небольшие, около самих косточек все мило и изящно, а вот сразу над ними — бах и много мяса! Ни носки надеть как следует (вечно вниз сползают, а ведь мог бы быть такой акцент в образе!), ни щиколотку приоткрыть с шиком (а я так люблю укороченные брюки   )
ssmetankina 23.02.2019
А многим нравится! Мне всегда мама говорила, вон у девочек бывают такие красивые прямые ножки, а у тебя икры как у мужика  
OSen 23.02.2019
Знатные икры и я хотела бы))
absolue 23.02.2019
Икры, кстати, знатные, ага :) 40 см в обхвате по самому широкому месту. Не ношу сапоги, потому как не шьют голенищ такого объема при размере ноги 37. Зауженные брюки, кстати, тоже несбыточная мечта.
Одно хорошо — в комплекте с круглой попой и тонкой талией смотрятся сравнительно гармонично.
Tamsin 23.02.2019
О боже!
Мы с вами близняшки! Только у меня 36 и обхват за 40. Тоже почти не ношу сапоги. :) Зимние вообще никогда, осение только если из стретч-ткани попадутся…
absolue 23.02.2019
Как я вас понимаю!
Стесняюсь спросить, но очень хочется: а как у вас с зауженными брюками? Может, умные люди давно нашли фирму с подходящими лекалами, или еще какой выход, а я, темная, всё мучаюсь.
Tamsin 24.02.2019
Ответила вам в личку!
OSen 24.02.2019
а можно и мне тоже?)
OSen 23.02.2019
Зато юбки шикарно смотрятся!
nicecissa 23.02.2019
Я с вами! На днях в магазине пыталась застегнуть зимние сапоги с высоким голенищем. Тянула молнию изо всех сил. Продавщица смотрела с ужасом. Я прям видела в ее глазах всю боль от осознания, что я сейчас молнию к чертям оторву)))
OSen 23.02.2019
давайте поделимся) Вы мне половину и все будут счастливы)
nicecissa 24.02.2019
Если б это так работало...))))
OSen 24.02.2019
Я бы очень хотела) Мечта детства прям)))
Sharko 24.02.2019
А бывает наоборот, икры такие, что они вроде бы есть и их вроде бы нет, в самом широком месте обхват 30 см. С обувью вечная проблема, так как все сапоги в голенище широкие, приходится либо брать с меховой опушкой, она немного скрывает, либо ушивать. Остается смириться  .
OSen 24.02.2019
Дайте пять))
Irina_anirI 25.02.2019
У меня тоже узкие икры. Когда я в школьные годы мерила сапоги, мама (добрая душа) всегда говорила: «Как карандаши в стакане!» ))
OSen 25.02.2019
Хаха, вот слово в слово)))
vseloginyzanyaty 19.08.2019
Ха! А 39 размер с обхватом 32 не хотели? Какие сапоги? Тут все ботинки, как «карандаш в стакане» смотрятся:)) Черные колготки? Не, не слышали:))) Ну, и рост 178, 5 см. Слава Богу, хоть веснушки свои я всегда любила. Кстати, «сдаю контору», как говорится. Есть такой замечательный английский производитель обуви, у которого можно выбрать размер и под него объем голени. duo boots называется. Без скидок у них цены, конечно, кусачие, но на скидках можно за 120-150 евро подобрать отличные сапоги под нужную голень.
absolue 20.08.2019
Обхват 32 см? Это когда физически налазят любые самые узкие брюки, и можно не тратить уйму времени на поиски в магазинах и кучу денег на индпошив? И можно купить любые сапоги и ботинки, всего лишь доплатив за ушивание голенища и без всяких танцев с заморскими заказами? Да еще и с прекрасным 39-м размером при модельном росте? Дайте две! Нет, четыре, гулять так гулять!   (И веснушек тоже насыпьте, я их обожаю!)

И спасибо за наводку, если когда-нибудь решусь на общение с заграничными интернет-магазинами, обязательно воспользуюсь   Кстати, вы не знаете, что они имеют в виду под «стандартной» полнотой и как ее применть к буквенным (A-K) или цифровым (2-11) обозначениям?
vseloginyzanyaty 20.08.2019
Ох, если бы так просто было ушить сапоги из стандартных 36-37 до моих 32. Не ушивают. А у англичан на сайте даже видео есть, чтобы правильно измерить ногу. 22 см, например, соответствуют узкой стопе. Каков обхват стандартной стопы, уже не вспомню, но на сайте всё это есть.
С ростом и веснушками сейчас проблем у меня нет. А вот в юности так неприятно было первой на физкультуре стоять…
lisaalisarus 29.02.2020
Я таки не пойму, вы жалуетесь или хвастаетесь?
39 с обхватом 42 — вот это проблема. Сапоги просто не найти, так что спасибо за наводку, магазин просто отличный!
vseloginyzanyaty 29.02.2020
Я-таки жалуюсь:( И Вас прекрасно понимаю. Оно ведь как: выпал из стандарта в одну или в другую сторону, учись жить в ботинках, а сапогам помаши ручкой.
absolue 23.02.2019
Эх, если бы они у меня ровные и прямые были… Зачем выбирать, сказала природа. На тебе, девочка, и щиколотки помясистее да понадежнее, и икры как у культуриста, мощными мышцами гордо бугрящиеся 
OSen 23.02.2019
У сестры мужа и их мамы такая штука. Я так понимаю это наследственное? То есть тоже только обыгрывать или принять как есть?)
absolue 23.02.2019
Вполне возможно, наследственное. У мамы широкие крестьянские щиколотки (она сама так говорит), у папы — стройные ноги по всей длине, а я — среднее арифметическое. Принимаю как есть, ношу либо миди (юбки, платья), либо до самого тонкого места, то есть до косточек (брюки, джинсы кюлоты). Если бы не объективные трудности с носками и недостаточной эстетичностью длины 7/8 — вообще бы не заморачивалась на эту тему.
Anastasia Akentyeva 23.02.2019
О, я Вас понимаю! У меня та же история! Размер ноги 36-36,5, нога костлявая, сама щиколотка костлявая, а за ней сразу бах — и много-много мяса)) причем худей-не худей, занимайся спортом — не занимайся — оно так и остается(( Вечная проблема с сапогами — либо не застегиваются в голенище, либо на щиколотке такая гармошка брррр  
Irene_blago 23.02.2019
Очень крутой пост, прочитала на одном дыхании, во многих вещах узнавала себя   мне никогда не нравился оттенок своей кожи — он слишком бледный и не поддается загару, а я всегда хотела смуглую кожу, чтобы носить бронзеры ) да и пигментация на лице вечно раздражала, и сколько себя помню всегда пыталась ее вывести, а потом просто смирилась  
OSen 23.02.2019
Вычоо))) У вас классные веснушки! Хотя, кстати, свои я тоже не любила давно раньше, но потом тоже смирилась и перестала обращать внимание. Надо добавить в пост тоже!
Спасибо!
Irene_blago 23.02.2019
спасибо   ну вот долгое время воспринимала веснушки как какие — то уродливые и неоднородные пятна, которые вдобавок мне еще и какой — то детскости добавляли 🙈
OSen 23.02.2019
понимаю вас =)
Kabanuchka 23.02.2019
Оксана 🤣🤦‍♀️🙈 у тебя врожденная резекция Дао, а ты хотела быть суровой 🤦‍♀️
Шкодные фотки ранние, ты такая классная )
Размером ноги удивила, это редкость и хорошую обувь найти действительно проблема (
Волосы мне твои и прямые и кучеряшки нравятся )
Меня бесил и бесит нос ( хочу исправить, но не готова к операции, а нитями это временно и я боюсь )
Меня бесило имя в детстве )
Меня бесит большая попа и маленькая грудь, хотя в целом фигура песочные часы и размеры примерно 90-70-100 ))) последние 20 лет в этом весе и размере, но бесит
Бесятся тонкие губы, использую филлеры ( по 0.3 мл по контуру ), этого не видно, но меня успокаивает
А вообще в целом я сейчас собой намного больше довольна чем ранними фотками, но тогда меня моя внешность не волновала ))

Для ржаки прикреплю фото 20 лет назад )))



И сейчас в 40 лет )



Спасибо за пост, вспомнила все свои комплексы )
OSen 23.02.2019
Ой, сейчас ты выглядишь огонь просто! Тоже хочу сказать, что сейчас ты круче, чем 20 лет назад) Но тогда знаешь и мода смешная была и выглядели вы все стремно)))
Про резекцию ДАО пришлось гуглить, интересно прям. Нос делают нитями?
Kabanuchka 23.02.2019
Спасибо, Оксан ) о резекции Дао писала Юля пост полтора года назад, подумываю об этом, но во мне ботокс не держится, а там он нужен тоже
Мода это да, но внешность как у тетки )))
Нос нити + филлер, формируют — не так травматично как ринопластика, но и результат не такой кардинальный и долговечный — зато посмотреть можно как оно )
Вот примеры моя косметолог делает
OSen 23.02.2019
ммм. интересный эффект и явно менее травматичен!
Rastrata 24.02.2019
Не делайте нос филлерами, очень много но в этом( если нужна ринопластика-надо делать пластику, без всяких сомнительных методик.
У вас нос отличный и вы красавица! Явно не под нож ложиться.
Dorosyabra 14.04.2019
Я ещё про нос слышала что он у всех растёт с возрастом и если укорачивать кончик носа он может вырасти и опуститься вниз. То есть надо делать операцию с учётом будущего прироста))
OSen 23.02.2019
МЫ все стремно, я хотела это написать)))
21_46 25.02.2019
Вау, вы шикарно выглядите! По-моему, разница в первом и втором фото только в отсутствии цвета
galagalaxy 23.02.2019
Дошла до 4 пункта включительно, поняла, что вы хвастаетесь, а не жалуетесь, дальше читать не стала  
OSen 23.02.2019
Забавное мнение, но спасибо, что зашли.
galagalaxy 23.02.2019
Я к тому, что у вас в порядке все  
OSen 23.02.2019
спасиб) жаль, что в юности много загонялась) Как у вас? Были внутренние трения?
galagalaxy 23.02.2019
А как же!  
OSen 24.02.2019
Делитесь!))
galagalaxy 24.02.2019
Да стандартный набор — нос (якобы картошкой), вес (при 44 размере считала себя излишне худой, там где я жила, считалось что чем толще, тем красивее   ), ногЫ (не той формы какой хотелось бы)  
Ох, как же я, скучнейшая Катя, мечтала быть крутой Оксаной!   Мне это имя с детского садика так нравилось! Да и до сих пор нравится, классное у Вас имя!
У меня тоже вздернутый нос, веснушки сплошным слоем, разные уши — вообще никогда не переживала из-за этого ))

Зато всю жизнь страдала из-за огромных и сильно выдающихся скул. Последние годы они вошли в моду, и уже чуть ли не в магазинах меня спрашивают «а скулы у вас сделанные, да?». Вот где, где эта мода была раньше?
Еще губы тонковаты, и уголки вниз опущены. Хотела откорректировать, нарисовала, как это будет выглядеть, и оказалось, что мне ужасно не идут пухлые губы.
В школе красила золотисто-русые волосы, потому что вокруг все дразнились «рыжей-бесстыжей». Дурень маленькая.
О, а еще у меня глаза разной формы, и в серединке карие, а остальное — серо-зеленое. Мне это ужасно не нравится, хочется иметь какой-то внятный и определенный цвет глаз, а не этот вот цветовой бардак ))

Вы правы… А ведь зашла написать, что всем довольна. Надо было просто начать  
OSen 23.02.2019
Спасибо за вашу историю!
Разные уши?)) Это прикольно. У меня забавная форма ушей, но я не стала про это писать) Про скулы солидарна с вами, не нужны никакие скульпторы. Э — экономия))
Yelgibi 23.02.2019
У меня некрасивая форма груди, и принять это сложновато. А так в принципе отражение в зеркале меня радует. У меня много чего неидеального, но вкупе это все превращается в красоту. Я искренне считаю себя красивой. И брови, кстати, у меня не выщипанные)
OSen 23.02.2019
Ну знаете, у кого-то и невыщипанные брови шикарные бывают. Но иногда — это полные треш)))
Кстати, вы правы, иногда все минусы (?) так гармонично смотрятся вместе, что глаз не отвести!
AnaisAnais 01.03.2019
Я зашла написать, что вот как раз я из тех, у кого шикарные невыщипанные брови=))) Шутка=) Нет, это правда, но я не хотела тут оды себе разводить, хоть я и жутко тщеславная=))Мои комплексы скорее из резкого перехода в пубертат, я была балерина, но резко выросла, пришлось уйти, и начался лишний вес… а так я всегда свое лицо считала прекрасным, мне часто говорили, что накрасить-сразу можно на каталог для Avon( мама и ее подружки занимались Avon просто), у меня скорее с телом было много заморочек… У меня ноги длинные и туловище длинное, такое очень сложно представить, как раз для балета-это просто преступление! Плюс ни один купальник нормально не смотрится=)))это надо видеть, все сдельные моего размера долазят лишь до сосков, а больше размера прикроют грудь, но раздуваются на спине парусами=)) Комплект не купишь- внизу маленький размер, наверху XL, надо брать комплекты, где можно разных размеров примерить, так и живем… А самое смешное, у меня жуткий шрам на шее от давнего ожога, так я его как недостаток вообще не воспринимаю, как будто мой глаз его не видит, он летом белый, а я загораю до очень темного, кожа бронзовая, и меня это не бесит! Когда спрашивают, я жутко удивляюсь… Но вот жирок на боках легкий, даже не особо заметный, и эти длинное туловище-ноги заморочки не дают спокойно жить! Мне кажется все это видят и осуждают=))))
OSen 02.03.2019
Вы столько в себе интересного описали! Я прям захотела вас увидеть вживую))
AnaisAnais 05.03.2019
Хахаха, спасибо большое!   мне тоже было бы очень приятно познакомиться с вами вживую!
Blackfruit 23.02.2019
Я была второй по высоте девочкой в классе и никогда не носила каблуки, поступив в университет купила шикарные полусапожки на шпильке, получила массу комплиментов и понеслась в мир каблуков))). Хотя рост у меня не самый выдающийся 170см, но комплексы они такие)) Это было давно, сейчас варикоз не позволяет часто носить каблук, эх такой вот закон подлости...)) Волосы у вас как-то равномерно вьются, у меня хаотично и слегка, и одна и вторая сторона в одну сторону заворачиваются, без укладки никак и никогда). Бывают и комплексы, бывает у женщины депрессия и забивает на какое-то время на свою внешность, хорошо, если это временно, меня пугают женщины(лично знакома), которые опускают руки из-за того, что им 55+, мол в этом возрасте кому интересно как ты выглядишь, и это не временно, а человек имеет такое мнение, и опустил руки, при этом чистота и опрятность сохраняются, а вот косметика и современные красивые вещи не покупаются, и не знаешь как помочь. Но это уже наверно другая тема.
OSen 23.02.2019
Ой, вы что, у вас идеальный рост!
Про последнее — искренне жаль, и такое надо как минимум в себе и близких пресекать поддержкой!
ArqEnCiel 23.02.2019
Прекрасный, очень оптимистичный пост! Действительно, большую часть своих недостатков видим только мы сами, окружающие воспринимают нас совсем иначе.
По поводу моей внешности могу сказать только то, что она сама по себе не нравится мне тем, что почему-то привлекает повышенное внимание со стороны некоторых народностей. Это первая моя проблема. Вторая — очень низкий рост, 155 см, в метро впереди стоящие люди вечно бьют меня локтями в челюсть. Увы, с этим я могу только смириться и жить дальше.
Понимаю Вас в плане маленького размера обуви. У меня тоже 35, и в России найти — нереально, только закупаться в Европе.
Так же, как и многих, меня бесило и бесит мое имя. Дело в том, что по паспорту я Елена, но всю мою жизнь родители и друзья называли меня Алёной, а Алёна — это прямо 100% верняк довести меня до белого каления. За «Алёнку» некоторые товарищи реально могли и в зубы получить. Со временем я просто при знакомстве стала всем представляться Леной, так, теперь Алёну я терплю только от семьи)) Друзья, знающие, что я бешусь от Алёны, стараются называть как-то иначе: Лё, Лёня — все лучше, чем Алёнка.

PS: по поводу (не)красоты своей внешности я перестала комплексовать, когда однажды в поездке по Франции в одном из замков Луары остановилась спиной у портрета некой герцогини и вскоре заметила, что люди, проходя мимо, оборачиваются на меня и на портрет и иногда даже останавливаются сфотографировать. Когда повернулась к портрету, оказалось, что мы с герцогиней похожи как 2 капли воды  
OSen 23.02.2019
Будет нескромно, если я спрошу, а что же такого привлекает повышенное внимание со стороны некоторых народностей)
И кстати, дайте пять, я тоже коротышка, я 160))
Лена-Алена, Оксана-Ксения, живу с этим всю жизнь) И только семье мужа позволяю называть себя Ксюхой.
ArqEnCiel 23.02.2019
Я не знаю, что привлекает. Просто неоднократно замечала, что чисто русские мужчины на меня ноль эмоций, даже не взглянут, а вот более восточные народности постоянно обращают внимание, так, что мне часто от этого некомфортно становится.
OSen 23.02.2019
Посмотрела, зовут вас не Natascha, а то они это тож любят, и моей подруге часто достается)
Lidvana 24.02.2019
У меня похожая история. Всю жизнь считала себя «ну симпатичной», а потом как-то ко мне в руки попала фотография моей бабушки, которую я никогда не видела. Я радостная побежала показывать редкое фото мужу, а он мне выдаёт «Так вот на кого ты похожа! Ты же копия бабушки!»

И действительно, те же щёки, брови, губы… в общем, бабушку считать некрасивой я не смогла, а раз я её копия, то как-то уверенности в себе больше появилось.  
ArqEnCiel 24.02.2019
Бабушки — это святое  
Lilin123 25.02.2019
Вам еще повезло — у меня 153,5 см!
Нога тоже моя боль- 35, хорошо, хоть с возрастом пошире стала, а то раньше искала 34,5.
Однажды, так хорошо помню одно лето, даже осталась без босоножек — ни чего не смогла подобрать за 2 мес!
А так очень многое близко — и нос широкий картошкой, и широкий лоб меня жутко раздражали. А про пухлые и выпуклые губы сейчас вообще вспоминать смешно! Мне так хотелось ровные и узкие.
OSen 25.02.2019
Мне кажется, бум на пухлые губы пошел в конце 90х, после фильма Хакеры с Анджелиной Джоли!))
AnaisAnais 01.03.2019
Лена, а я перестала комплексовать, когда на Одноклассниках заблокировали мой аккаунт, мне пришло письмо от администрации мол причина блокировки — использование фото звезды, известного человека. Я ржала так, что живот заболел! Когда мне там Оскар выдадут?
ArqEnCiel 01.03.2019
Ахаха, это и вправду здорово!
vseloginyzanyaty 19.08.2019
А у меня с Леной такая же реакция:) Алёна я и точка:) Хотя теперь, в Европе, я уже согласна хоть бы как, лишь бы не АлонА, ЛенА и т.п. выкрутасы.
ArqEnCiel 19.08.2019
Элен?) Мне нравилось, когда меня во Франции называли Элен)
vseloginyzanyaty 19.08.2019
Элен для них другое имя:) Ну, и когда постоянно живешь, то добавляются другие сложности: в документах написано одно имя, называешься вторым, если попросить называть себя третьим, то у них происходит замыкание:) Поэтому привыкаю теперь к Олена:)
Marina Vasilyeva 23.02.2019
Интересный пост! Буквально на днях об этом думала, когда старшая дочь ( 16 лет) ныла что брови у нее не те. Да, меня многое не устраивало в себе, причем поочередно, сперва одно, потом другое 😁 а предыдущее уже вроде и ничего такое 😁
Но самое страшное — веснушки. Вот они всю жизнь меня сопровождают, такие комплексы были, кошмар, жить не хотелось. Бывают веснушки милые, я знаю, но у меня были сплошняком пятна. Травила их всяко-разно, с попеременным успехом. Сейчас мне 41 год, вроде как пора искать и уничтожать морщины 😁 Начала использовать третиноин. И вуаля — веснушки ушли! Вот так сюрприз. И знаете, смотрю в зеркало, не хватает мне их как-то что ли. Вроде как носа нет или глаза, странно кажется. Думаю что практически все наши комплексы и якобы недостатки нами же и надуманы, так как эти же мои страшные веснушки в принципе жить мне не мешали, внимание мужчин иногда зашкаливает 😁
Периодически мне не нравился мой вес, то много его, то мало, худела/толстела 😁 волосы выпрямляла/завивала. Все стандартно 😁
Сейчас честно говоря сама себе нравлюсь, часто принимают за сестру моей же дочери.
А ещё знаете, как то прочла такой интересный тест, чтоб понять себя. Представьте себе что вам сделают очень сложную и трудную операцию бесплатно, исправить можно хоть что, но только одно. Думайте — что хотите изменить? И я думала-думала… Толстая? Так я похудею без операции. Веснушки? Блин, а вдруг лицо сожгут, уродом стану. Так пришла к выводу что не согласна я ничего делать, даже даром 😁
И кстати полегчало 😊
OSen 23.02.2019
Про веснушки, вы видимо отпустили идею в небо)))
Хорошая идея про бесплатную операцию и что бы хотела изменить я. Надо подумать. Но это уже совсем другая история) Поэтому я тут не затронула размер груди или дину ног или ровность зубов))
mamzel_Liusia 23.02.2019
Привет папе! Присоединюсь к «обвинениям»))
У мамы абсолютно голые ножки-ручки, я в папу.
У мамы естественный маникюр, требующий только подпиливания ногтей, овальная форма, чистая гладкая пластина. Я в папу с его коротуськами-трапециями и заусенцами вечными.
У мамы аккуратная «двоечка» идеальной формы. Я в папину маму с «шестеркой».
Это не то чтобы комплексы, но реально обидно)
OSen 23.02.2019
Ну вам где что чуть меньше, а где то чуть больше)))
По поводу вашей шестерки, я тож в папу — стандартный 1)))
juliae 23.02.2019
А у меня размер ноги как у вас.Комплекса и нелюбви к нему не было никогда.А вот огромная проблема с покупкой обуви была всегда.Поделитесь, пожалуйста, где заказываете обувь
OSen 23.02.2019
Тут не про комплекс, а блин про проблему покупки))
Заказываю на оф сайтах некоторых брендов, Macys, Amazon ну и тд
YesPlease 23.02.2019
блин, я так завидую, у кого маленькая ножка, прям всю жизнь завидовала. То ли дело, лучше иметь ласту, как у меня, к тому же, широкую, ага. Да ну вас…
OSen 23.02.2019
и там и там проблемы) Я б завидовала тем у кого 36-38!
ElenaShu 23.02.2019
Или узкую, как у меня   очень узкая, длинная, плоская (подъема нет совсем) нога. Проблема  
hatifnatt 23.02.2019
Я с Вами! 41 размер, узкая, вся обувь на меня широка  
О заказе онлайн и не мечтаю…
Но зато со всем остальным неплохо))
OSen 24.02.2019
Хорошо, когда остального больше))
Silvara 24.02.2019
Ага, у меня тоже лыжи, правда, маленькие, тоже засада)
Anastasia Akentyeva 24.02.2019
Я с Вами!) Была бы хоть просто маленькая, так со всем этим странным букетом. Найти что-то (особенно в инет-магазинах) на такую ногу ой проблемааа!
honey_budger 27.02.2019
Ну что же вы мимо итальянских сайтов, у меня 34 и иногда модели мне маленькие)))
dfgbhnj 23.02.2019
Меня как-то поиск в себе недостатков обходит стороной) Есть вещи, которые не нравятся, но я почти не думаю о них.
Помню, в школе комплектовала только из за роста (175 см) и одновременной любви к каблукам. Вопрос решился очень высоким молодым человеком))
И ещё раньше не нравились маленькие глаза с тяжелым веком на фоне пухлых щёк и губ. Но сейчас в моду постоянно входят настолько странные сочетания черт лица, что уже ничего не кажестя странным или некрасивым.
OSen 23.02.2019
Отлично, вам тогда надо поднять руку, как я призывала в начале поста) Прям апплодирую)
Cassiopeastarlight 23.02.2019
Последние 5 -7 лет я вполне собой довольна.
и мой 34 размер ноги предмет зависти всех моих знакомых))))Ахахахахахха
OSen 23.02.2019
Это круто!
Сдавайте адреса, где обувь покупаете))) Хотя да, почему то маленький размер ноги веселит многих
Cassiopeastarlight 23.02.2019
В Японии и в детском мире. Вообще я часто покупаю обувь для детей. Учитывая, что она сейчас прекрасно выглядит, то никто еще не запалил
OSen 23.02.2019
блииин))) Вы напомнили! Я этим летом купила 2 пары обуви в детском отделе Зара!))
juliae 23.02.2019
Тоже покупаю детскую обувь. Но хочется еще и каблуков)))
OSen 23.02.2019
о да)) в этом случае американцы выручают)
Cassiopeastarlight 23.02.2019
Иногда приходится выкручиваться. Покупать обувь на размер побольше, но подкладываю силиконовые стельки.
Но в большинстве случаев, я все покупаю в Азии. Либо заказываю, либо если сама бываю, то покупаю. Вариантов больше просто нет.
Еще можно на заказ делать. Но это получается в разы дороже
Anastasia Akentyeva 23.02.2019
Вы такая симпатичная!) И такая худенькая! :)
Моей главной проблемой всегда была моя родинка на правой щеке. От нее я страдала… вплоть до института. Всю школу как меня только не дразнили и вот, когда я попала в общество адекватных людей, которые не смотрели на меня косо, меня немного отпустило. Конечно, я не считаю этот элемент своего лица очень уж приятным для рассмотрения, но по большей части, я почти перестала на него обращать внимания и иногда просто забываю о его наличии. Скажу сразу, что в детстве меня водили к врачу и обсуждалась возможность удаления, но до 14 лет почему-то было нельзя. Сейчас я уже сама боюсь, да и все-таки, как я поняла, шрам останется довольно большим :(
Что касается менее значительного: 1. Не люблю свой нос. Мне кажется он огромным и с возрастом, на таком совершенно ровном носу появилась горбинка… хм. 2. Фигура. До 12 лет я была довольно худенькая. Только ножки были чуть поплотнее, а так ребра и кости) Теперь все укрупнилось. Надо ли сказать, что стало с ногами?! Так называемые «уши» — моя боль, а подтянутая внутренняя сторона бедер — недосягаемый идеал) 3. Волосы! И цвет и текстура!) До, опять же, 12-ти лет они были прямыми, и вдруг стали виться! Плотные, пористые, тяжелые, абсолютно непослушные — они меня безумно раздражали) И да, тот самый мышиный цвет)))… И последнее — что-то новенькое 4. Худые запястья и пальцы… А мне так нравится, как на более округлых руках смотрятся кольца и браслеты! На мне же все вечно свисает и крутится-вертится)  
OSen 23.02.2019
Спасибо за вашу историю! Почитала с интересом! Последнее — мое удивление — это же так круууто!
Blackfruit 23.02.2019
Если родинка вам не мешает и не травмируется, то и не трогайте это же ваше отличие, часть вас. А если что, то сейчас с современной медициной есть средства, которые шрамы убирают, я удаляла поврежденную родинку и вообще родинки и не раз, так вот поискать еще место где она была надо, рельеф сравнялся, если правильно все соблюдать, что врач пропишет.
Anastasia Akentyeva 24.02.2019
Большое Вам спасибо за совет!) Меня часто бросает из одной стороны в другую (Весы   ), то хочется, чтобы ее больше никогда не было, то вроде бы смотрю — и не так все ужасно. И вроде бы привычно стало)) Так и живем)
OSen 24.02.2019
Весы! Привет-привет)))
Pines 24.02.2019
Вы столько недостатков у себя описали, что сразу понятно, что с внешностью не так все плохо, как вы описываете. Дело же в самооценке. Я даже зашла в вашу инсту (она у вас не закрыта), и вообще не поняла, о чем вы! Вот правда! Ок, ноги и бедра я не вижу, но нос — о чем вы?! Волосы прекрасны — и цвет и волны, родинка как родинка, на родимое пятнышко похожа. Вы красивая девушка, эффектная   Где мышиный цвет? Русый, пепельный, дико модный сейчас оттенок. Не шоколад, не черный, а именно русый в тренде. Пока нет седины, наслаждайтесь цветом   Ну а тонкие запястья — это вы всех сейчас удивили ) Это же прекрасно, у меня тоже тонкие, это так изящно, аристократично и сексуально. Не обращайте внимание на нездоровое мнение окружающих, как было с родинкой. Вы пишете, что как только попали в адекватное окружение, вообще забыли о родинке. А это говорит, что проблемы не в недостатках (которые вы себе придумали, либо преувеличили), а в вашем восприятии общественного мнения. А, как известно, оно заведомо ложное ;)
Anastasia Akentyeva 24.02.2019
Спасибо большое! Очень приятно!) Не ожидала комплиментов   Хотя со времен школы мне никто не говорил гадостей относительно внешности (слава Богу!!!), но на подкорке засело надолго( А вот про то, что я эффектная — слышу впервые!) Всегда себя считала серенькой)) Спасибо!  
С запястьями и пальцами — это и для меня что-то новенькое)) Недавно начала себя ловить на мысли, что более полные и округлые руки такие плавные и красивые))  
OSen 24.02.2019
Я тоже солидарна с комментариями выше!
Anestezia 24.02.2019
Специально залезла в вашу Инсту. Вы такая милая, что ваша родинка вообще не воспринимается как недостаток, правда. Но если вас смущает, ее ведь можно удалить, я этой осенью удалила родинку на подбородке и довольна :) Что касается носа — у вас ОЧЕНЬ красивый нос. Не маленький, не большой, не вздернутый, не каплей. В общем, я не знаю, как его можно было записать к недостатки))) С тонкими запястьями улыбнули)) Тонкие запястья, как и тонкие щиколотки, это же так изящно и женственно   И цвет волос у вас очень гармонирует с вашей внешностью, а если вам не нравятся курдяшки, так ведь их можно выпрямить в парикмахерской и делов-то))

Соглашусь с комментатором ниже, вам просто нужно посмотреть на себя другими глазами, вы очень красивая!
Anastasia Akentyeva 24.02.2019
Спасибо!     Сижу и улыбаюсь)
vikun_06 25.02.2019
Я тоже сбегала в вашу инсту. Настя, вы и правда очень красивая девушка! А ещё я обратила внимание, что вы всё время фотографируетесь той стороной, где родинка — видимо, она имеет для вас значение и смысл, иначе вы поворачивались бы левой половиной лица. Подумала про себя — я только что удалила на щеке базалиому, шрам остался, но лучше он. Но если родинка с вами с детства, не растёт и не изменяется — считайте, что это ваша фишка!
Anastasia Akentyeva 25.02.2019
Спасибо!))
На самом деле, я просто 200%-я правша) Мне порой кажется, что у меня только правая сторона и существует, остальное так — для симметрии) А еще, тут Оксана об этом писала, есть те стороны лица, которые нравятся больше) У меня например правая бровь всегда ровнее и симпатичнее, на правом глазу идеальнее стрелка и ресницы лучше выглядят) Вот так и выходит, что все фото правой стороны несмотря на :)
OSen 25.02.2019
Причем, об этом думать можете только вы) А все окружающие про вашу «некрасивую» сторону и не замечать))
Вы очень симпатичная! Вообще не увидела на ваших фото описанных вами «недостатков» да и родинка не «выбивается» на передний план, она вас совсем не портит… Все гармонично и в лице и в фигуре! Любите себя:))
best_i_ya 25.02.2019
подтянутая внутренняя сторона бедер — недосягаемый идеал) курс lpg и всё в подтянутом состоянии  
Худые запястья и пальцы — это же мечта  
OSen 25.02.2019
тэкс, надо записаться))
kattiona 26.02.2019
Тоже посмотрела ваш инста и мама моя, да я б за такую фигуру отдала бы… ну, пару пальцев точно))
У вас отличная фигура, ноги как раз такие, как должны быть у девушки — не палки, а именно ноги. Как человек с очень тонкими ногами и широкими бедрами заявляю вам точно — как у вас гораздо лучше и женственнее, и никакие это не «ушки», а пропорции ))
А по поводу тонких запястий и пальцев — плюсуюсь. Обожаю кольца, но как же тяжело найти размер! да и выглядит большинство слишком массивно для тонких пальцев, кажется — вот оно, красивое колечно. А одеваешь — и печатка на полпальца
Anastasia Akentyeva 26.02.2019
Ой, спасибо!) У меня мама, кстати, очень-очень полная, но у нее эта с детства проблема( А тип фигуры у нас одинаковый: песочные часы (сейчас не модная   )
Воот, хоть кто-то про кольца меня понимает! 90% того, что нравится на витрине или по фото на сайте, или даже на руках знакомых, на мне выглядит каким-то набалдашником! Хотя, я не любитель массивных украшений, но с моими пальцами мне приходится выбирать что-то самое миниатюрное… (А так хочется что-нибудь поинтереснее!). И да, еще суставы мне маленькие, и 15-15,5 -16, которые с трудом проходят через сустав, на пальце крутятся-вертятся весь день))
kattiona 27.02.2019
У меня 14,5-15)) с обручальным намучались, в таких размерах предлагали что-то с бабочками и хеллоу китти, детские )
И да, суставы проблема, есть такое) крутится очень
Anastasia Akentyeva 27.02.2019
Да-да) у меня безымянные пальцы как раз 15) А вот проблема выбора обручальных колец пока не стояла… я уже начинаю заранее волноваться  
OSen 26.02.2019
Согласна, с размером колец на тонкие пальцы — просто беда(
YesPlease 23.02.2019
Какой классный пост)) как будто с подружкой поболтала. К тому же, у нас с вами день Рождения с разницей в один день, и наверное, у весов есть такая общая черта — критика к своей внешности.
У меня комплексы были как объективные, так и идиотские. Половину моих загонов стыдно даже писать, ну например, я комплексовала, что у меня последние фаланги больших пальцев рук не сгибаются (такое бывает у некоторых, мне это казалось нереально крутым). Веснушки — это классика жанра, не знаю ни одну девченку, кто бы не комплексовал в детстве.
И да, папа нереально прав — приподнятые уголки губ это вообще подарок природы, у меня с детства от уголков губ начинается какая то складка, которая визуально делает мое лицо обвислым.
OSen 23.02.2019
Спасибо! Привет, Весы))
Интересные истории!
Sasha Rassokha 04.03.2019
Вау, а как это, когда не сгибаются? Простите за любопытство, безумно интересно стало)) Именно самый кончик большого пальца, с ногтем?
YesPlease 04.03.2019
ахаха)))ну последняя фаланга, там где ноготь)) не внутрь, к ладони сгибаться должна, а наружу))) я не знаю, как объяснить))
Purshinka 23.02.2019
Ты просто про мой нос забыла  
Я когда была маленькой, то мне единственное, что прям не нравилось, так это имя. Я всегда спрашивала родителей: ну как? Как можно было назвать девочку НА-ДЕ-Ж-ДА!  
OSen 23.02.2019
Знаешь чо! У тебя крутое имя! У меня бабушку звали Надя! вот так то))
OSen 23.02.2019
Так что ты тоже у меня баба Надя))) Шучу)
Purshinka 23.02.2019
У меня уже есть внутренняя бабка Надя, иногда прорывается наружу, очень в этот момент не завидую окружающим  
OSen 23.02.2019
Я никому не расскажу))
NadiaBeautyLover 24.02.2019
А меня всю жизнь называют Надей, а не Надеждой. Потому что работала и работаю либо на иностранцев, для большинства которых мое полное имя — это просто взрыв мозга, либо на друзей. И как же мне режет ухо, когда меня называют полным именем))). А мне так уже 40+))). Хотя в целом считаю имя красивым.
Purshinka 24.02.2019
У меня тоже так))) Я работаю в иностранной компании и для них я — Надя))) Я иногда ржу и пишу, что я Надежда Владимировна, они вообще не знают что это за имя такое и с чего начинать)))
NadiaBeautyLover 24.02.2019
Я тоже Надежда Владимировна)))).
Lilin123 25.02.2019
Здорово! Я тоже Надя! В школе зато во всех классах была единственной с таким именем (поменяла 5 или 6 школ), зато оказывается для иностранцев это имя тоже привычно и распростанено — мне даже в Египте тезки встретились. А так, я для себя сократила до Надин, и норм, для всех универсально.
OSen 25.02.2019
Надин — красиво! И будто по французски)
ArqEnCiel 23.02.2019
Вспомнила еще один свой комплекс, добавлю: уже в сознательном возрасте, лет в 26, вдруг стала комплексовать из-за того, что у меня глаза серые. Вот чисто серые. Мне казалось, это ужасно. У всех глаза были голубоватые или зеленоватые, никогда не видела чистого серого цвета, как у меня. Хотела даже цветные линзы себе купить. Потом прочитала где-то, что чистый серый цвет в природе практически не встречается, решила, что это отличный повод считать себя уникальной   кто бы что ни говорил, мол, серые глаза — самые распространенные в мире. Нет))
OSen 23.02.2019
Серые глаза это классика, а классика никогда не бывает скучной)
Galina Polenok 24.02.2019
Нооо… ваши глаза не серые
Они серо-голубые
ArqEnCiel 25.02.2019
Фотошоп =)
А вообще, иногда люди говорят, что глаза у меня то голубоватые, то зеленоватые, но когда я смотрю на себя в зеркало, я вижу довольно насыщенный обыкновенный серый цвет.
Безумно крутой пост! в некоторых моментах смеялась от души (особенно про цвет волос, как променя — сначала не любить свой цвет, а потом рано начать седеть и вот тогда уже срочно нужен свой родной!   )
Моим самым большим комплексом (да я сама полностью ходячий комплекс комплексов   ) были губы (уууууу, вареник нижний, лет в 14 вечно поджимала или закусывала губу, прекратила только когда споткнулась и прокусила ее, дурацкая ситуация))))), щеки-шире-неба (как же мне хотелось скулы в 14 >_< был бы тогда контуринг популярен разбилась бы об стену, но научилась бы рисовать себе скулы) и ямочки на них (целюлит на щеках!!!).
Сейчас смирилась, компенсирую чувством юмора)
OSen 23.02.2019
Кстати, вы напомнили, у меня с нижней губой такая же ситуация была. И так вроде не узкая, но два раза за лето в 10 классе ее рассадила так, что она стала еще больше!))
Чувство юмора — наша главная ценность))
Lidvana 24.02.2019
Целлюлит на щеках. Боже, как я ржу   Двигайтесь, сяду с вами на лавочку целлюлитнощёких  
Ksenika 23.02.2019
Я, наверное, уже сильно взрослая тётя, забила на комплексы. Есть какие-то моменты, которые «лучше бы были поменьше /побольше/вообще не было», но я не задумываюсь на эту тему. Жизнь прекрасна и быстротечна, понимаю, что с возрастом мне это все будет смешно и стараюсь не думать. У вас привлекательная, а главное — гармоничная внешность, вам незачем забивать себе голову.
OSen 23.02.2019
Согласна с вами, с возрастом таких «проблем» все меньше. И те, что были в юношестве, давным давно прошли) Но вычеркнуть из памяти их нельзя, а вспомнить забавно)
Rhona 23.02.2019
Для меня в этом посте не ясна конечная цель. Т.е. понятно, что Вы о принятии себя. Понятно и то, что многие почувствуют, что они не одиноки))) Я не понимаю, что Вас побудило это написать, и какую, в конечном итоге, мысль Вы хотели донести до читателя. Или это просто тема на поболтать? Поясните, пожалуйста
OSen 23.02.2019
Это пост именно на поболтать, а не выявить какой-то путь решения проблемы. Расслабиться, сегодня же суббота) Вы все правильно поняли)
Поясните, пожалуйста, вы, почему для вас это стало каким-то важным моментом?=)
Rhona 23.02.2019
Это мое восприятие мира, всегда оцениваю какие-то идеи с разных сторон, пытаюсь понять, почему вообще идея возникла, какие изменения она несет вообще и для меня. Происходит эта оценка проше, чем написала, конечно  
Сейчас мне показалось, что за этой болталкой Ваш ответ кому-то вроде: «Да, я несовершенна и приняла это. Но кто вообще идеален». Может и показалось. Зачем мне вообще это понимать? Да не знаю, просто понять, верно удалось оценить подтекст или нет.

Если по теме, то лично я себя все еще не принимаю. При этом я не могу принять отдельно нос, фигуру или волосы. Для меня это должен быть цельный процесс. И это не из-за того, что что-то у меня объективно неидеально, т.е. принятие не прийдет после приближения параметра к норме.
Вообще, как я понимаю проблему, есть некий идеальный образ себя. У кого-то он впереди, у кого-то он в прошлом, у кого-то он вообще не встречался и не встретится с реальностью. И этот образ не дает любить себя нынешнюю. Дело не в самом параметре, а в несовпадении параметра с идеалом.
Вот пока лично у меня есть стремление к этим идеалам, а не стремление к тому, чтобы быть в этой жизни счастливой, я буду загоняться по поводу носа, фигуры и т.д.
Ооочень старалась написать понятно. Извините, если не очень получилось  
OSen 23.02.2019
Без подтекста, все просто, никаких идей и ценностей=)
Прочитала вас, поняла. Не исключаю, что у кого-то этот путь идеала настоящий, текущий. И это ок. Или их нет, и это тоже ок. А у кого-то это уже было, и вот этими демонами я и предлагаю тут поделиться)
Но я искренне надеюсь, что они, эти «демоны» (какими бы они ни были) не дадут мешать наслаждаться жизнью. Ведь как говорится «всё фигня кроме пчёл, да и пчёлы тоже фигня»)))
Rhona 23.02.2019
Значит показалось))
Вот да, про пчелок очень согласна  
InGa17 23.02.2019
Забавный пост. Давно здесь таких не было))
У меня одно ухо торчит больше другого. Оттого волосы всегда «поверх ушей», прикрывают как бы))) И да талия тоже не ярко выражена, как бы я не старалась: худеет все: руки, ноги. Но талии как не было, так и нет. Спорт тоже в этом деле не помогает. Не могу сказать, что я по поводу этих двух пунктов (талия+уши) сильно страдала. Скорее, просто приходится их учитывать.
А вот то, из за чего меня активно дразнили в детстве (и также активно делают комплименты в зрелом возрасте) — это цвет волос и их неровное выгорание летом. В детстве не было ребенка/подростка в моем окружении, кто не пытался бы меня поддеть, что волосы неоднородного цвета. Сейчас — это самый распространённый комплимент в моей адрес. Доходит до смешного: моего парикмахера часто просят сделать такой цвет волос, как у неё (меня), некоторые отказываются верить, что не крашу. Это я не в качестве похвастаться, просто смешно, как наши якобы недостатки в глазах одних начинают со временем выглядеть чем-то желанным в глазах других.
OSen 23.02.2019
Инна, спасибо за историю! Неровное выгорание это щас так модно и стоит кучу денег!))
lena-frizz 23.02.2019
Ну, свою историю чудесных превращений я уже подробно описывала отдельным постом))) Что не нравится — переделываю сразу) В планах — сиськи, импланты углов нижней челюсти, еще немного прибавить объема лицу липофилингом. И все это я, конечно, обязательно сделаю)
OSen 23.02.2019
Только увидев ваш ник, сразу же вспомнила ваш пост пару лет назад) Вы очень смелая! Мне кажется, я бы не решилась.
А вам удачи! Напишете?))
lena-frizz 23.02.2019
Спасибо!)) Напишу, конечно, но думаю, планы осуществятся не ранее чем через год — финансы пока не позволяют развернуться))
А вот моя картинка из Инстаграма, участвовала во флэшмобе)
OSen 23.02.2019
О, это фото нагляднее показывает результат! Только что перечитала ваш пост
lena-frizz 23.02.2019
Ну ведь ужас же был! С вашей внешностью очень легко, на мой взгляд, полюбить себя такой, как есть, — придраться-то не к чему! Красивая милая девушка, стройная, 35 размер обуви против моего 38. А мы, пеньки-полуфабрикаты, должны постоянно что-то подтачивать, чтобы в зеркало плюнуть не хотелось))
OSen 23.02.2019
перфекционисты они такие)) Тем более в 13-16 лет. Сейчас понятно, все проще воспринимается)
Eva_D 23.02.2019
Покажите фото Ваших преоображений, пожалуйста уже выложили, спасибо)
lena-frizz 23.02.2019
Тот самый пост
И прикрепила картинку из своего Инстаграма в комментарии выше.
charlize 21.04.2019
Знаете, ваш пост я прочитала только сейчас и он поразил меня в самое сердце. Настолько удачных преображений я не видела, наверное, никогда!   И самое интересное, что после первоначального поста Osen я подумала, ну да, наверное всякие горбинки на носу и недостаточно маленькие/большие щеки/губы и тд бросаются в глаза только нам самим, потому что мы часами сидим с увеличительным зеркалом, а на вашем примере видно, что чуть подтянуть здесь, чуть подкачать там — и вуаля, просто голливудская дива! Как же теперь понять, что является надуманным недостатком, а что настоящим, который лучше исправить  
lena-frizz 21.04.2019
Спасибо за комплименты) По моему скромному мнению, надуманный недостаток — это то, к чему человек цепляется периодически, под настроение, а бОльшую часть времени об этом не помнит, и уж точно это не мешает ему жить. Настоящий недостаток мешает ощущать себя гармонично в любой ситуации, фоном. Это не про счастье, а именно про гармонию и умиротворение. Когда в голове есть образ себя — не идеальный, а родной и понятный! — а в реальности видишь что-то другое. И это не проходит с годами, а только укрепляется в подсознании.
Еще мне кажется (могу ошибаться, конечно), что если девушка говорит о каком-то недостатке «Меня не устраивает, но на операцию не могу решиться» — это про надуманный недостаток. Когда он настоящий, нет никаких «решиться», «боюсь» и прочих игр в ромашку. Тебе это просто нужно — и все. Никаких страхов, кроме как прожить жизнь с тем, что есть, так и не увидев себя настоящую.
OSen 21.04.2019
Согласна с вами, вы все очень точно описали.
No_pasaran 23.02.2019
Я тоже читала тот ваш пост с замиранием сердца. И буду с интересом ждать следующий.
lena-frizz 23.02.2019
Спасибо) напишу обязательно, когда сделаю все задуманное.
mares 23.02.2019
Не могу припомнить, чтобы что-то прям очень в себе не нравилось… В подростковом возрасте были перодические загоны, что коленки «некрасивые» (так-то даже Коко Шанель говорила, что колени — самая непривлекательная часть женского тела :D), или что нос большой и форма так себе, или плечи широкие… Но всё это было очень несерьезно.
Ахаха, еще раньше мне не нравился мой охристо-болотный цвет глаз («цвет какахи»), а сейчас понимаю, как красиво играют зеленые оттенки радужки на солнце или в сочетании с определенными тенями.  

Сейчас вообще не задумываюсь о том, что мне какая-то часть себя может не нравится — ведь мы же один целый человек! Разве что, как писали выше про большие икроножные мышцы — у меня тоже около 40см в обхвате, и всегда так было. Но я понимаю, что при моей фигуре они все равно смотрятся пропорционально (с широкими бедрами и относительно узкой лодыжкой) просто расстаивают сложности в подборе сапог и зауженных брюк. И еще у меня определенно «resting bitch face» (ох уж эти сложности перевода!) — зато это легко исправляется живой мимикой и улыбкой, а еще отлично помогает не знакомиться с подозрительными личностями и не жертвовать деньги на спасение утопающих и сектантов.  

Для меня удивительно читать про веснушки и выгоревшие волосы — это всё было со мной раньше и очень напоминает о тех временах, когда три месяца лета беззаботно проводились на море и на даче. После 10 лет британского климата и 6 лет офисной работы я очень по веснушкам скучаю  
OSen 23.02.2019
Спасибо за историю!
Разве в Британии не бывает лета? Даже я в СПб успеваю летом выгорать) а у нас с вами схожие дожди))
mares 23.02.2019
Как говорится, лето было неделю, но я на той неделе работала 😂
OSen 23.02.2019
повезло)) у нас шутят про 1 день)))
Gorgonzola 03.03.2019
Вы сделали мой вечер! «Resting bitch face» — так вот как называется моя «морда — тяпкой»   Действительно отпугивает подозрительных личностей, давно знаю, что я в безопасности, если одна и ни с кем не разговариваю и не улыбаюсь. Побаиваются многие, хотя я нестрашная совсем  .
IrinaMk 12.06.2019
Присоединяюсь! Ржу не могу! Так вот я какая))))
Very_Victoria 23.02.2019
Про мои комплексы можно было бы цикл статей написать, но пока держусь). Основные это, конечно, нос и глаза. Регулярно возвращаюсь к мысли о ринопластике, но страшно  . Из-за этого никогда не фотографируюсь в профиль. И второе — это глаза. Всегда считала их слишком узкими, а в довесок идет привычка постоянно щуриться (ну зачееем). Ежедневные легкие (и не очень) смоки — мое все. А иногда так хочется «что-нибудь светленькое на веко и стрелочку»  .
OSen 24.02.2019
Кстати, стрелочки часто очень увеличивают глаза!
Но кстати на вашем фото у вас глаза если не крупные, то как минимум нормальные))
Anestezia 23.02.2019
Я в себе не люблю только асимметричные губы (одна половина — мамина, другая — папина) и рано начавшие седеть волосы. Точнее, сами-то волосы я очень люблю, они густые, длинные, здоровые и толстые, так что подстава пришла оттуда, откуда не ждали. Время, когда резко появилась кучка седых волос, совпало с трудным периодом жизни, сейчас, вроде, они уже не появляются с такой скоростью. Буду краситься, но оттягиваю момент настолько, насколько возможно, по причине того, что ОЧЕНЬ люблю свой родной русый цвет волос. Летом они еще и красиво выгорают на солнце, так что это просто обидно. Другие красятся с 14 лет и не седеют, а я готова была ходить со своим скучным русым цветом волос хоть всю жизнь, холить и лелеять волосы, баловать масками, сыворотками, да чем угодно, а они взяли и начали седеть… Ну и не в восторге от своих рук. Пальцы и руки у меня похожи на папины, что совсем не плохо само по себе, но мамины женственные руки и красивая от природы форма ногтей, ох, я бы бы рада иметь такие же руки))))

Но, вообще, я многое в себе люблю. Говорю «Спасибо» маме за свои ноги, тонкие щиколотки, дедушке — за маленький размер ноги, папе — за свои глаза, брови и нос (очень люблю свой нос, наверное это совсем не в тему, но вот люблю). Фигура не знаю в кого у меня, но тоже устраивает. Далекоооо не модель, но я в гармонии с собой. Вообще, сейчас я рада, что взяла так много от любимых мамы, папы и бабушек с дедушками, небольшие несовершенства роднят меня с моей семьей и доставляют радости этим куда больше, чем расстройства от того, что они не соответствуют тому, что я хотела бы иметь в идеале, абстрагировавшись от всего) Так что пусть губы будут чуть асимметричными, руки не такими изящными с ногтями, напоминающими виноградинки (ах...), но я это я и я этому очень рада)
Natalya Ivashuta 24.02.2019
А кто-то красится с 17 по причине седины — вот это меня раздражает… И то что раз в две недели надо обязательно краситься, а то корни видны ужасные, а на химические краски чешусь…
Diana-Nathalie 24.02.2019
Я крашусь с 17-18 по причине седины((
Anestezia 24.02.2019
Ого! Парикмахер у которой я стригусь лет 10, тоже рано поседела и успокаивает меня тем, что в 23 это еще не так страшно, как в 17 начать седеть. А вот бабушке моей 80 и у нее сединой чуть вески тронуты и все.
Diana-Nathalie 24.02.2019
У моего деда только после 80 началось резкое и сильное поседение, сейчас в почти 88 у него на голове как соль с перцем в перемешку)) А у меня вот рано началось отдельными волосками, потом пучками, а сейчас порядка 50% или около этого. Меня не сильно это на самом деле заботило — волосы всегда были разноцветными немного, Правда седые волосы толще, плотнее, краска на них ложится хуже.
Natalya Ivashuta 24.02.2019
У моих свекров седины раз в 10 меньше, чем у меня:))) так что генетика чтоб ее… Ну может хоть детям достались гены отца…
OSen 24.02.2019
Вот уж точно) Моя мама сейчас в плане седины такая же как и я (а я в папу)
OSen 24.02.2019
Я думала, у меня беда — с 25..(((
Diana-Nathalie 24.02.2019
К 25 я уже вся пятнистая была)))
Anestezia 24.02.2019
Ого! Я в 23 начала находить первые седые волосы, к годам 26-27 их стало чуть больше, в пределах двух десятков (да, я веду учет  ) и пока число не увеличивается. Но это так обидно((( И как раз не хочу раз в 2 недели краситься, переживаю за свои волосы. Хотя нашла бренд итальянский супер-пупер натуральный, в основном, они сконцентрированы на уходе за волосами, они и краску для волос выпускают, думаю попробовать подобрать оттенок и начать-таки красить волосы… А не хочется, ужас.
OSen 24.02.2019
Я все равно раз в 1,5 мес крашусь) Хоть и волосы быстро отрастают)
Что за бренд?
Anestezia 24.02.2019
Davines)) Мне в парикмахерской все процедуры их продуктами делали, все очень понравилось, в итоге, я маску купила и с удовольствием пользуюсь)) Вот у них и краски, вроде, неплохие.
OSen 24.02.2019
О, люблю (любила) Давинес. Очень много что перепробовала. И сейчас стоит 3 баночки нераспечатанные
OSen 24.02.2019
Да, с волосами просто дай пять. Это боль. И цвет, и то что рано вся эта история пошла — прям обидно. У меня мля мама в ее годы имеет столько же седины сколько и я!
Насчет губ ты меня удивила. На фото они такие   но, видимо, как я и писала — дело в ракурсе?))
Anestezia 24.02.2019
Ага, печаль. У меня в 80 бабушка настолько же седая, как я))) У нее чуть-чуть седых волос на висках и все))) У меня также по сути, но на макушке.

Ну да, ракурсы подбираю всегда очень долго)) Иногда фотик успевает разрядиться, прежде чем я сделаю с десяток нормальных фото. Хотя, явно ассиметрия видна только когда я улыбаюсь, а в спокойном состоянии ее почти не видно никому, кроме меня))) Так что я не очень переживаю из-за этого)) На улыбающегося человека с небольшой асимметрией, мне кажется, все равно приятнее смотреть, чем на угрюмого без асимметрии))) Поэтому улыбаюсь и стараюсь не переживать по поводу асимметрии)))
OSen 24.02.2019
Мне кажется, мы все очень требовательные к себе!
AgathaEyelesbarrow 23.02.2019
Забавная тема)
Комплексы исчезли, не успев сформироваться, лет в семь. На высказанное мной желание стать актрисой, родители хором, не сговариваясь, воскликнули: «Ты что?! Для этого надо быть хотя бы симпатичной». Имею все основания гордиться собой: я была несколько расстроена, но не отчаялась. Стала читать раздел «Советы красоты» в журнале Здоровье, который выписывал дед. С семи лет, ага) Позднее четче сформировала цель: сделать ставку на уход и выжать максимум из того, что дано природой. По гороскопу я петух, это не могло не сказаться на характере. На пороге полтинника смотрю в зеркало с чувством глубокого удовлетворения   Единственное, что немного бесит: одна нога 35 размера, другая — почти 36-го. Слышать не могу советы о разного рода приспособлениях: всё перепробовано, ничего не помогает. Туфли только с ремешком, т о л ь к о с ремешком (тут есть смайл, бьющийся головой о стену?) // всю жизнь патологически равнодушна к многочисленным комплиментам моей красе неземной // и я, и муж не устаем повторять дочери, с самого её рождения, что она красотуля, любимуля и вообще самая лучшая девочка на свете!
Natalya Ivashuta 24.02.2019
Родители нечто:))) мама моя рассказывала, что как-то случайно услышала разговор соседей — что вот ее сестра просто красавица, а сама она так себе (в деревне дело было). Она говорит так удивилась, не задумывалась об этом и дальше жила с мыслью, что некрасивая…
OSen 24.02.2019
Общественное мнение(((
AgathaEyelesbarrow 24.02.2019
Они у меня были весёлые ребята, два человека, как единое целое. Эмоциональные, артистичные; оба Весы. Искренне считали меня «ну, такое» (во всех отношениях) и поверить не могли, что их высказывания могут быть обидными. «Это же правда, что тут обижаться?» // я преподаватель и всю сознательную жизнь слышу от студентов, что общаться со мной норм, ибо я «зрю в корень проблемы». Ещё бы не зрить, когда дома была сплошная «педагогическая поэма»)) опыт богатый!
Natalya Ivashuta 24.02.2019
Вот ведь. Муж мой весы — сыну может сказать «чучело», и т.д… все любя и вроде понятно что не хочет обидеть, но он же малыш — вдруг что не так поймет…
OSen 24.02.2019
Мне кажется, это какая то фишка весов)) Я тоже весы, и для меня это очень легкая штука)
Lidvana 24.02.2019
Ох уж эти родители! Мне моя мама втемяшила, что у меня пупок некрасивый. Я хотела носить топики с открытым пупком, а мама, видимо, этого не хотела  
OSen 24.02.2019
Тонкий, мудрый ход  
AgathaEyelesbarrow 24.02.2019
Лида, пупок — это очень изысканно! Моя мама не детализировала, мыслила масштабнее. Если при ней мне делали комплимент, мама безмерно удивлялась и сразу же начинала разубеждать несчастного человека, что он страшно, страшно заблуждается. Симпатичные, красивые и т.п. люди, они совсем, ну просто совершенно другие. Я вовсе не такая, посмотрите же повнимательнее! // Прелесть в том, что мамулик произносил речи с жаром искренней убеждённости, приветливым, отчасти радостным тоном.   Прелесть! Остановить совершенно невозможно, да и не хотелось))
Natalya Ivashuta 24.02.2019
Огого… Это наверное все таки тоже последствия воспитания — так как мои дети, самые лучшие… и да, я объективно вижу, что есть более красивые, но все равно самые:))))
OSen 24.02.2019
А как иначе?))
OSen 24.02.2019
Комплексы исчезли, не успев сформироваться, лет в семь — это пять!)) Оно откладывается на дальнейшее восприятие себя, и чем раньше, тем лучше!
Elenina87 23.02.2019
О, какой интересны пост!
В подростковом возрасте жутко комплексовала из-за высокого роста (179 см) и очков. Сейчас рост моя гордость, а Осаки сменила на линзы, но когда надеваю очки, то получаю кучу комплиментов. Так же самая большая проблема — это наследственные оче6ь сильные тёмные круги под глазами (спасибо папе), вот это проблема😪. Ну и естественно, всегда мечтала иметь волнистые волосы (они у меня идеально прямые).
OSen 24.02.2019
Круги, точно. Вот про что забыла написать (сижу вся такая в консилере))) )
Но очки вам и правда идут!
Kornishon 23.02.2019
Классный пост)
В себе почти ничего не нравится, разве что волосы и глаза устраивают. Но в целом, я смирилась, ибо понимаю, что объективно — моя внешность нормальная.
Особо комплексую из за 39го размера ноги и роста (170см). Одеваешь каблуки и упс — выше всех вокруг  
Pines 24.02.2019
39-40 и 174. Каблуки и свой рост полюбила в институте. Обожаю высоких людей )
OSen 24.02.2019
Настя, а муж/мч? Если вы с ним по росту гармоничны, то пофиг на остальных!))
lescactus 24.02.2019
пост интересный и здорово оглянуться назад и посмотреть сколько комплексов преодолел! я иногда рефлексирую по этому поводу, хотя еще много работы впереди.
на счет людей с небритым чем угодно и всем остальным из начала сообщения, кроме, конечно, очевидной нечистоплотности, мне кажется нужно искренне за них порадоваться, что им комфортно в собственном теле, плевать на то, что навязывает общество и на несколько загонов меньше, чем у нас  
OSen 24.02.2019
Это уж точно))) Насколько им проще живется!
Как насчет вас? Какие задвиги?))
lescactus 24.02.2019
ой, их было так много, всех не перечислить) мне кажется в тот или иной момент не нравилось все: веснушки, слишком бледная кожа, волосы вьющиеся, не модельная фигура — такой стандартный подростковый набор. я пыталась подстроиться под то, что было «модно» и «принято», а теперь научилась принимать себя. все-таки я довольно хорошо выгляжу, если откинуть эти загоны и идеальных зафотошопленных людей, и забочусь о том, чтобы мне было комфортно и приятно, подстраиваюсь под себя. Беллой Хадид мне никогда не быть, например, но я пытаюсь быть лучшей версией Ани Шевчук. Как-то так   стало жить намного проще после того, как стала меньше загоняться.
lescactus 24.02.2019
тут уже столько комментов, что ты, наверное, уже побила все возможные рейтинги косметисты хахах но я хочу еще пару вещей добавить, может кому-то поможет.

постоянно напоминаю себе, что внешность не выбирают, если вы, конечно, не решитесь на пластику (ничего против не имею, просто сама делать не хочу) и судить человека стоит совсем не поэтому. так, в общем-то, я поступаю давно и если других людей я не осуждаю за что-то во внешности, зачем осуждать себя? к себе и так всегда завышенные ожидания.
очень помогает окружение и мне помог любимый человек. ему все равно есть ли у меня кутикула, побриты ли у меня ноги — он даже предлагает не брить, видя раны от постоянных вросших волос, жалеет меня. да и остальное окружение: судят не по внешности, приоритеты совсем другие, бодипозитив и все дела. скорее судят насколько ты приятный человек, насколько образован и т.д.

думаю некоторые будут креститься при слове «бодипозитив», но мне кажется многим бы стало легче без придуманных рамок того, как «надо» в голове)
lovebuzz 24.02.2019
Я такие откровения читаю, как фантастические романы). Как это — хотеть другой нос?.. Я-то сама считаю, что красивее меня только Анджелина Джоли, но она чёт подсдала в последнее время, так что муахаха.
OSen 24.02.2019
Хехе, ну все мы перфекционисты. А в юношеское время тем более)
Lolala 24.02.2019
Ох… Самая выдающаяся часть моего тела — это бедра! 84-60-тадам 97! Получите, распишитесь. Тонкие икры (34см), щиколотки, запястья, а бедра… боль моя, вечная. Последние пару лет уже привыкаю к западным стандартам, тут большая грудь, большая попа очень даже приветствуется, но внутри все равно живет комплекс — очень дразнили в детстве. Злые, злые дети!  
Еще одна бесячка — брови… Светлые, редкие, тонкие (рукалицо)
Раньше выпрямляла волосы, теперь приняла свои неравномерно волнистые, укладываю, приловчилась делать художественный беспорядок  
В последнее время думаю, что наверное, пора научиться быть, как говорится, happy in my own skin. В конце концов — несовершенства создают индивидуальность и только от нас зависит, какими нас будут воспринимать окружающие.
OSen 24.02.2019
В детстве понимаю (на примере своей вышескащанной систер), дети нифига не понимают. Но это очень женственно же. а в крайнем случае можно обыгрывать)
Про последний абзац — на 100% согласна!
suralmasha 24.02.2019
Спасибо за то, что поделились. Как я понимаю, смысл поста — это декларация о том, что вы любите свою внешность! Вы очень красивая, «недостатки» были Вами надуманы.
Меня много всего парило, перечислять не буду. Сейчас я пришла к принципу «внешность для меня, а не я для внешности». И эти принципы позволили мне освободить себя от рабства красоты для более важных вещей: спорт, карьера, хобби, общение, семья… Ведь не важно, какие у меня ногти (условно, ногти, можно подставить свое: растяжки, живот, нос, волосы, итд), я все равно достойна своей любви, достойна делать то, что хочется.
Я люблю косметику: она должна работать на меня, а не навешивать дополнительные обязанности. Например, делать мои волосы красивыми и здоровыми, а не привязывать к долгим регулярным дорогим процедурам в парикмахерской. Многие «обязательные» бьюти процедуры не такие уж и обязательные, без них можно прожить, не затрачивая силы, время и деньги на них.
И то, что нам кажется недостатками, скорее особенности: родинки, шрамики, горбинки… Они делают нас такими, какие мы есть, рассказывают нашу историю. А, главное, они формируют индивидуальность каждой из нас.
OSen 24.02.2019
Не совсем) Я нормальный человек и до сих пор есть то, что я в себе не люблю, и я об этом написала) Да, некоторые из них были надуманы в непростом юношестве, но какие-то остались до сих пор.
Вы все правильно описали, я также не считаю, что все это нужно возводить в некий культ, это уже точно будет отклонением))
Lady_Arly 24.02.2019
С большим интересом почитала ваш пост и комментарии к нему! Действительно, мы живем с таким количеством надуманных комплексов… А о половине из этих недостатков окружающие даже и не подозревают, если им об этом напрямую не рассказать! Приятно, что вы говорите с такой легкостью о своих комплексах, потому что большинство из них переросли и переосмыслили. Это достойно уважения!
Жаль, я еще не такая мудрая)) У меня тоже есть загоны по внешности, например из-за неправильного прикуса мне не нравится свой профиль и выступающий подбородок. На брекеты не готова морально. И лицо кажется нерельефным, с большими по площади щечками (всегда хотела иметь выраженные углы челюсти, если уж скул особо нет). А, и дооолгое время (прям вплоть до недавнего времени) я не любила свое имя)))
OSen 24.02.2019
Спасибо за вашу историю! Как все знакомо!
Raffelka 24.02.2019
Пока читала, перебирала в голове, чем же я недовольна… ну вот лицо, допустим, кожа не идеальная, то тут, то там прыщик, неровная кожа, реактивная и краснеет быстро… Пофиг, замажем. Нос не такой точеный как у Джоли, да ну и пофиг, зато своё. Что там ещё, сиськи не третий размер, а первый-полуторка, ну и ладно, зато на животе спать можно )))) и лифчик с пушапом прикупить в магазине. Ноги — икры толстые как у легкоатлетов, ну, чо ж теперь… талии пол животом не особо с первого взгляда разглядишь, сначала входит живот, потом я… мой идеал внешности сейчас это Наталья Водянова, мне очень хотелось быть на неё похожей, а в юности — Юля Волкова из «Тату»; отсюда и фотокамер стрижки/чёрные волосы и поиск себя… Но постоянно сравнивают с Алисой селезневой из «гостья из будущего»

Ещё мне кажется эта агрессивная пропаганда пластики, как панацея от всего — я не про «показания», а если смотреть даже на современный российский и европейский шоу-бизнес, все как под копирку с одинаковыми лекалами, прости господи. Вроде, милая девочка была, а стала «одной из» на один манер.

… так вот, к нашей теме — изменить в себе кардинально не хочу ничего. Попробовала скулы сейчас сделать, что-то эффекта нет особо, Ботокс не берет. Может, это такой знак «оставь меня, старушка, я в печали»))) в смысле, не надо ничего делать. Единственное, что изменила — стоматология, сделала голливудскую улыбку и не знаю проблем ))))
OSen 24.02.2019
Может и правда тогда ничего не стоит делать?))
О, стоматология моя боль и мечта, коплю)))
Raffelka 24.02.2019
Я просто понимаю, что кардинально изменить в себе не смогу ничего, а с возрастом будет тоскливее. Принимаю себя такой, какая есть, но позже пойду к пластическому хирургу «по показаниям», а не из-за блажи «нос не модный»
OSen 24.02.2019
Ну это самое адекватное, на мой взгляд!
manuka_honey 24.02.2019
Оксана, спасибо за интересный пост! С удовольствием прочла, полюбовалась вами и поняла, насколько мы, девочки, любим себе надумывать комплексы   Я, наверное, только к 30 стала принимать себя такой, какая я есть. А с самого детства меня бесило очень многое. Имя мне мое не нравилось, бесил мышиный цвет волос и красные щечки   Жутко комплексовала из-за акне, которым страдала лет 13-14. А еще я склонна к полноте и невысокого роста. Грудь маленькая, попа большая… после родов еще и живот прибавился   Но, каким-то удивительным образом, мне сейчас стало комфортно и я перестала загоняться   Видимо, пришло осознание того, что я у себя одна и надо любить себя такой, какая получилась  
OSen 24.02.2019
Ну и я тоже после 30 стала себя по другому принимать. Хотя нет, после 27, наверно.
Главное, что мы нашли свою комфортную зону, это ли не прекрасно!
Rizzulka 24.02.2019
В детстве переживала, что у меня нет щёк (лицо худое) и завидовала сестре, что у неё такие щёчки. Сейчас смотрю на школьные фотографии и понимаю, что тогда они были. Во время беременности немного поправилась, получила щёки и поняла, что с моей формой лица они не идут 🤷🏻‍♀️
OSen 24.02.2019
Юность такая юность)) Хочется то, чего нет у тебя)
такая красивая, стройная, с прекрасной кожей и губами, и отменным чувством юмора =)) позабавили таким постом. спасибо!
хотя у всех бывает настроение «срочно меня похвалите» =) и есть за что! безупречный вкус в сочетании с хорошими данными дорогого стоит.
у Вас ДР не в сентябре или конце августа?

а если серьезно, то я в юности считала, что у меня есть недостатки, но в тайне себя очень любила. хоть и нога у меня 41-го размера, а рост абсолютно средний, небольшие кисти рук и резкие черты лица, и нос длинноват. мы не обязаны нравиться всем подряд, главное — быть в ладу с собой и нравиться нашим близким.
а Вы очень красивая, серьезно, и прямые волосы Вам тоже шли. впечатление, будто даже другой по характеру человек получался.
OSen 24.02.2019
Спасибо большое, но дело тут не в похвалили) А в том что мы все чего то хотим, чего нет)
У меня в середине октября ДР.
главное — быть в ладу с собой — вот верно на все 100%!
еще Весы или уже Скорп? =)
были юность и задор, стала зрелая красота и чувство стиля. хотя и в юности присутствовало, несомненно. черно-красное понравилось!
мне вот жаль моей ушедшей юности, но она, увы, не вернется. остается любить себя, какую есть. =) седину закрасить, лишний вес задрапировать, порадовать себя красивым и уютным.
Natalia Makarova 24.02.2019
Нос ненавидела, старалась не смотреться в зеркало, плечи считала гренадерскими, попы и груди не было от слова- совсем… ужас какая страшная)
Единственное, к чему не могла придраться- волосы и ресницы( мечта всех моих подружек)
С возрастом, часть недостатков нивелировались, попа и грудь появились ближе к 50, потому что начала слегка набирать вес. К попе и груди добавились щечки)) И теперь я живу по совету " выбирая между мордой и попой, выбирай морду"))
OSen 24.02.2019
Вот как все с возрастом меняется и становится прекрасно!=)
Maishka 24.02.2019
Было-было с носом только у меня он с МААААААЛЕНЬКОЙ горбинкой) Которою и не видно даже, но я то думала что нос все портит и я уродина    
OSen 24.02.2019
Ну, как обычно это бывает)))
Alexandra007 24.02.2019
называется мне бы ваши проблемы. С моим горбоносым носом и короткой ногтевой пластиной аццки вам завидую. Молодец ваш папа, все правильно сказал.
да и родным оттенком волос тоже махнулась бы — ибо мой темно-мышиный. знаете такой самый банальный русый-русый (тоже ищу, чем подкрасить и все краски уходят в рыжинукоторая мне не к лицу, разумеется). А вот боль про наличие нормального таокго 35 размера обуви всецело разделяю. Не подскажите, кстати, в каких онлайн магазинах реально найти чтото? *уже прочла выше*

как и многие отписавшиеся не большой фанат своего имени, (вот мои креативные родители не могли хоть из 3 слогов взять? увы и ах). и даже уменьшительные варианты как-то не греют.
ну и еще. маленький рот и маленькие впалые глазки (кстати. здесь тоже спасибо папе). Красить веки очень неудобно (ибо все сложные переходы все равно не заметны). но кстати в детстве я наверное меньше парилась из-за таких недостатков (все равно мальчики не особо заглядывались на мою красу неземную ахахах), а вот сейчас приходит осознание, что и где со мной не так, и как это можно убрать\отвадить акцент от, кхм, беспокоящей части лица\тела\тд.
OSen 24.02.2019
Любой мышиный цвет крутой, я так считаю теперь))
Вот вы правы — главное понять, что что как и нетак и правильно уметь с этим обращаться)
Lud_milka 24.02.2019
У меня всего два неустраивающих пункта — светлые тонкие прямые ресницы вниз, что без туши я выгляжу будто их у меня вовсе нет и грудь. Размер устраивает, а вот форма и что она мягкая и не стоячая нет. 39-й размер ноги, который с легкой руки китайских производителей растягивается до 41-го обычное дело =)
OSen 24.02.2019
Вопрос с ресницами решает тушь)) Грудь — лифчик)) А размер ноги да, дело сложное) Особенно, когда китайцы жить не дают своей размерной линейкой)
Goldberry 24.02.2019
При большом желании можно много откопать в себе, того что не нравится, вспомнить все подростковые комплексы. Но зачем? Я наоборот стараюсь обо всем этом не думать, а стараюсь просто быть собой, такая какая я есть. Хотя у меня также есть проблемы с выбором обуви, и совсем не надуманные, почему-то почти вся женская обувь шьётся на узкую ногу, ещё и с низким подъемом. И девушке с 39-40 размером ноги, ещё и с широкой ступней трудно что-то подобрать.
OSen 24.02.2019
Иногда интересно и забавно вспомнить то, что не нравилось, а сейчас подумать «вот и глупая была»… Или сказать, вот уж тогда я права была, надо было сделать то-то.
Понимаю вас, знакомо по двоюродной сестре история с ногами
oriVmode 24.02.2019
У меня навязчивых загонов на тему внешности никогда особо не было, пока я не начала делать макро-фото для Косметисты   Да, я знаю свои недостатки, но уже давно отношусь к ним спокойно. Однако сейчас моя кожа на крупном плане вселяет в меня ужас. А нос посреди фотографий вызывает желание как-то его уменьшить. Но, похоже, и здесь я начинаю привыкать к своему выходу из зоны комфорта. Надеюсь, что это пройдёт так же успешно, как моя борьба со стеснительностью.

Спасибо за неожиданную и отлично проиллюстрированную тему, я тоже над ней последнее время частенько раздумываю ))

P.S. Кстати, с именем у меня периодически тоже возникают недопонимания )) Одно время во всех, кто звал меня «компасом земным» (а при знакомстве меня так называл практически каждый), хотелось бросаться тапками, туфлями или другими более увесистыми предметами  
OSen 24.02.2019
Тут знаешь, главное понимать, что это макро, и никто, кроме Косметисты этого не увидит))
Хаха, креативные новые знакомые))
Lilin123 25.02.2019
Ах-ха-ха, умираю со смеху, та же история.
Все кто слышал моё имя, вспоминали эту песню, и я представьте как к 40 годам я на неё могу реагировать? А все так удивляются, ну что это я так впадаю в истерику.
Но вот да, эта шутка не стареет, в отличие от меня.
А еще, одна милая моя школьная подруга, очень любила обращаться ко мне с фразой:" Наденька, потрите спинку пожалуйста." — но это еще ничего, фильм я не разлюбила.
Navisa 24.02.2019
Читала и вспоминала недавнюю шутку, в которой, как водится, только доля шутки: человек взрослеет, когда спокойно воспринимает свой нос. Мне мой всегда казался большим, но он объективно большой: например, головку бровей мне нужно рисовать не над тем местом, где нос заканчивается, а там, где был бы пирсинг носа, иначе я выгляжу слегка блаженной)) сейчас я уже смирилась, к тому же черты лица в принципе крупные. Тоже считаю цвет волос мышиным, и очень редко хожу со своим цветом, сейчас я блондинка.
Кожа плохая, лет 10 боролась с акне, но это проблема для многих, амне персональный «загон».
Но с детства у меня была настоящая трагедия, из-за которой все меркнет: у меня асимметрична верхняя губа, так, что если не смыкать губы, то с левой стороны прошла бы соломинка без труда. А над правой стороной синячок. С малых лет все спрашивали, не упала ли я. Родители водили меня по врачам, но все говорили надо ждать пока я вырасту, ведь все может нормализоваться. В итоге не нормализовалось, и в 16 лет мне вкололи гель в левую часть. Он старого поколения, не рассасывается полностью, его только извлекают. И лет 8 назад небольшая асимметрия появилась снова. Но я уже не хочу ничего делать, меня уже это не беспокоит, разве что губы сложнее красить яркой помадой. Я считаю это большой победой в принятии самой себя!
OSen 24.02.2019
Принять себя это самое главное!
Skorpion 24.02.2019
у меня 42 размер стопы, то есть всю молодость я проходила в немыслимых галошках но сейчас покупаю красивую и качественную обувь, заячья губа но в 90г в тогда еще Свердловске врач сделал отлично мне губку и носик, плохое зрение и очки а сейчас линзы и макияж никто особо и не видит недостатков! а вообще я усвоила что главное здоровье и семья в жизни! мне 40 и я сейчас красивее чем в 20  
OSen 24.02.2019
О, вы конечно правы насчет семьи и здоровья. Все меркнет перед самым главным
Natalya Ivashuta 24.02.2019
Читала и пыталась вспомнить что меня не устраивало… мои проблемы — чрезмерная волосатость (мама безволосая совершенно!) тела:(… Ранняя седина — причем не пара волосинок, а уже мне кажется 20% лет с двадцати, при этом раздражение от химических красок:( ну и хотелось глаза более выраженного цвета — они слишком светлые:). Прочитав, подумала, что надеюсь дочь мою как-нибудь обойдет все это — ей 10 месяцев и папин нос (большой и немного крючковатый) :) в семье уже все решили, что будет страдать пойдет переделывать, а мне хочется чтобы вообще без этого обошлось
OSen 24.02.2019
Ну дочь еще маленькая совсем, а детки со временем меняются) Так что все прекрасно будет!;)
Cypre 24.02.2019
Забавный пост) выглядит так как будто вы намерено показали лучшее в себе, обозвав худшим. Но это как раз вполне объяснимо. Зачастую например ваши губы, которые кажутся красивыми мне — вас не устраивают. И так по каждому пункту. Любой ваш недостаток кто-то сочтёт достоинством. Замечательный пост, напоминающий нам, что все в мире относительно и что все мы прекрасны)) моих загонов было немного в жизни. У меня замечательная мама, которая в своём детстве страдала от дикой неуверенности в себе и перенесла это во взрослую жизнь. Поэтому с моего самого раннего детства взращивала уверенность в себе. И я наивно полагала, что это и есть залог уверенности — правильное воспитание. Вырастила свою дочь — без ложной скромности чудесную и осень красивую, помогала ей осознавать себя, поддерживала. Но дочь выросла очень сомневающейся в себе…
Это я к чему… ваш пост заставил меня задуматься вот о чем: Иногда мы из лучших побуждений что то советуем людям, укореняя и без того развитые комплексы… поэтому буду добрее и внимательней впредь
OSen 24.02.2019
Нуу не совсем)) То что мне нравится в себе (а есть и такое) — это и есть лучшее. То что было когда-то под сомнением — оно такое, обычное.
Но смысл поста не в показать себя, вы и так меня видели в разных ракурсах и образах, с синяками и без, без макияжа и при полном параде, а поговорить о своих «тараканах», которые беспокоили или беспокоят до сих пор. Вай нот, как говорится)
Прочитав последнее, вспоминаю некоторые фразы, сказанные когда-то мне, когда-то другим, мол ты же ни о чем/страшненькая/глупая/коротконогая/и тд, и вот кому-то это реально наносит травму на всю жизнь, кто-то пропускает мимо ушей, а кто-то работает над этим (если знает, что сие имеет место быть).
Cypre 24.02.2019
Я из тех, кто работает)) я видимо некорректно первую фразу написала… я имела ввиду что да, пост именно о тараканах, так как в посте вижу красивую молодую женщину с отличной фигурой. Но даже у таких есть тараканы… обычный женский процесс либо их выращивания, либо борьбы с ними
OSen 24.02.2019
Спасибо) Ну да. Завидую мужикам, такой хренью вряд ли страдают) Или не признаются))
Cypre 24.02.2019
Не признаются)) и природный эгоцентризм помогает пережить несовершенства)
Epidemic 24.02.2019
О да. Щечки. До недавнего времени как я только не пыталась их скрыть. И массаж делала, чтобы скулы проявить, и агрессивный контуринг
Зато теперь мои щечки играют на моем поле: хоть кое-где и видны возрастные изменения, и уголки губ вниз смотрят, а на пухлые щечки и яркую помаду посмотришь, и вроде как этой девушке не 30   Вон какие щечки  
Вот только нос на их фоне бывает смотрится слишком тонким. Чуть-чуть бы переносицу шире, на мм или полтора.

Имя я все-таки поменяла.
OSen 24.02.2019
Вот видите, какой несомненный плюс))
А что с именем, позвольте спросить?
Epidemic 25.02.2019
Ох. Я была Малвиной.
OSen 25.02.2019
Оригинально! А стали?;)