Beauty4Four by OSen

Beauty4Four by OSen

Beauty4Four by OSen

Новые Vice Special Effects



Вайсы имеют ошеломительный успех. Я никогда не видела столько обзоров на новые выпуски помад. Кто бы сколько ни выпускал новые блески, новые линейки, новые форматы средств для губ, никогда простой обыватель ничто так не сметал с полок, как Вайсы. Помните этот грандиозный запуск год назад 100 новых оттенков? А потом дополнительные выпуски. А потом еще. И как следствие — выход новой текстуры — Vice Special Effects. Помните Мундасты? Как по мне, это оно же, безудержное веселье, только для губ! Должно быть невероятно круто и интересно!


С Vice Special Effects ты точно будешь выглядеть оригинально, и аналога тебе не будет. Тут надо быть готовой к вызову! Vice Special Effects это даже и не помада, это финиш для любого покрытия для губ — помады, блеска, тинта. То есть это создание неповторимого образа.

Vice Special Effects имеют формат блеска для губ, но по факту это нечто другое. Мне сложно назвать это жидкой помадой. Или блеском. Поскольку это средство для губ имеет весьма интересную консистенцию прозрачной базы с содержанием несчетного количества блестящих частичек.


О плюсах. 12 оттенков с разными финишами, крутой флакончик с интересной крышкой, удобная кисточка.

О минусах. Я, конечно, знакома с холодящим эффектом в средствах для губ, взять те же блески Naked, там он присутствует, но в довольно комфортном формате, даже приятном, если уж совсем начистоту. Здесь же для меня эффект как от Stylo Chanel, но помноженный на три — непонятная яркая мятная свежесть. Которая щипет, создает эффект корки на губах и не дает проносить ее более 10-15 минут. Моя фотосессия еле пережила сама себя, завершилась срочным снятием новых вайсов и обильным нанесением бальзама для губ. Зачем? Почему?

Но эффектно, конечно. Было бы. Если бы адекватный результат.


На свотче выше видно, что вайсы по текстуре неоднородны, ложатся проблемно и немного пятнами. Чтобы относительно равномерно нанести их на губы, нужно приложить усилия и несколько подходов, когда один слой подсохнет, чтобы не тянул один другого. Вот так примерно это получается.

Circuit выглядит так:

Monarchy выглядит так:

А вы попробовали свой Vice Special Effects?
Похожие посты
39 комментариев
Нашли грамматическую ошибку в посте?
Сообщите администратору: выделите беспокоящий текст левой клавишей мыши и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter в Windows или Control+Enter в Mac.
  •  
  • Poeme
  • 13 сентября 2017, 22:53
  • +21
Ужас, конечно)
  •  
  • +21
А Вы его пробовали использовать в качестве верхнего покрытия?
  •  
  • Kelen
  • 13 сентября 2017, 23:05
  • 0
Капец, мда.
Может спонжем попробовать наносить или вбивать пальцами?
  •  
  • +73
Это не блеск и не жидкая помада. Это верхнее покрытие для помады. Если верить производителю, то это средство стойкое и водоустойчивое, именно поэтому оно создаёт эффект корки на губах, чтобы сохранить помаду под собой и, собственно, себя.
Выглядеть это должно примерно вот так:
Источник

А у вас, получается, средство использовано не по назначению, и сейчас все посмотревшие пост подумают, что Урбан Дикей совсем сбрендили.
  •  
  • +21
Поддержу. Мне кажется, такие штуки, как и крашеры от лайм крайм, нужно все-таки укладывать на подложку.
А так получается, что средство оценено необъективно.
  •  
  • Milara
  • 14 сентября 2017, 09:49
  • +1
Можно я встряну :))
Крашеры на голых губах тоже отлично выглядят, но там все дело в прозрачной базе (у меня по крайней мере оттенки на прозрачной базе именно). Если нанести одним тонким слоем, то очень прикольно :))
  •  
  • 0
Я просто вспомнила крашеры как пример аналогичного продукта — топперы.и А по личным впечатлениям мне пока нечего про них сказать — жду-жду свою посылочку))
  •  
  • Milara
  • 14 сентября 2017, 20:52
  • 0
Да, конечно ))
Ко мне они просто только приехали и меня распирает от восторга )))
  •  
  • 0
ох, не сыпьте соль на рану) у меня вот извещение валяется в сумке который день, а на почту забежать не успеваю(((
это вы в период бесплатной межнар. доставки ухватили?)
  •  
  • Milara
  • 15 сентября 2017, 07:20
  • 0
Ахах, ой да, у меня бывает такое тоже ))
Нет, это мне Лайм Крайм Россия прислали крашеры и помады Perlees, я была скептически настроена, думала что у них на сайте свотчи на губах отретушированы. А оно действительно так выглядит, с поправкой на освещение.
  •  
  • OSen
  • 14 сентября 2017, 08:18
  • 0
Я знаю, что это топ. И пробовала наносить фиолет поверх своей помады виноградного цвета. Та же ситуация
  •  
     
  • Bogdasha
  • 14 сентября 2017, 08:53
  • +30
Так может имело смысл и второй топ попробовать на помаду? И показать как оба средства работают в качестве топа, а не как у вас на голые губы? Получилось не очень логично
  •  
     
  • +4
это пост-продакшн
  •  
  • Rhona
  • 13 сентября 2017, 23:28
  • +38
«Vice Special Effects это даже и не помада, это финиш для любого покрытия для губ — помады, блеска, тинта.» — а можно Вас попросить показать их на помаде?
«На свотче выше видно, что вайсы по текстуре неоднородны, ложатся проблемно и немного пятнами.» — мне всегда после таких слов интересен процесс покупки. Как это было? «Хм… плохо лег на руку… Дайте ДВА!»
А в остальном, интересно было почитать
  •  
  • +1
А варианты «заказано через интернет», «подарили», «нет корнера в городе», «при застесте показалось лучше» не рассматриваются?   Я смотрела эти помады, у меня свотч в магазине был гораздо равномернее и гуще. Но все равно, конечно, это не металлики, а топ)
  •  
  • Rhona
  • 14 сентября 2017, 00:58
  • +5
Да даже если это импульсивная покупка в магазине, это ж не преступление))) Если сейчас по честному и глубоко копнуть, я обращаю внимание на такие слова только потому, что сейчас стараюсь выбирать косметику более обдуманно, чем года два назад. У кого что болит  
  •  
  • +1
Просто мне частенько такое пишут, позиционируя порой, как преступление, и я всегда не понимаю, неужели в жизни этих людей нет хотя бы подарков, бьютибоксов, дистанционных покупок (а не на все есть отзывы), ошибок, в конце концов? У меня импульсивные покупки бывают редко, но когда я долго хочу какую-то вещь, пусть и сомневаюсь в качестве, я ее приобрету. В моем случае речь идет обычно о помадах-тенях, и эти несчастные пара тысяч не стоят моих нервов и времени на раздумья и метания.
  •  
  • OSen
  • 14 сентября 2017, 08:26
  • +1
Да, но вы видели свотчи на самом же сайте? Я конечно понимаю, промо фото, все дела. Но там он выглядит именно как плотная помада металлик
  •  
  • 0
Нет, это средство я видела в корнере и читала Ваш пост, и все.
  •  
  • +3
Я видела. Там подписано на фото, что этот блеск нанесён на помаду и написан оттенок помады. На руке свотчи на чёрной подложке.
  •  
  • OSen
  • 14 сентября 2017, 08:21
  • +1
Добавлю, ок. Только не быстро((
  •  
  • Isterika
  • 17 сентября 2017, 10:34
  • +4
… мне всегда после таких слов интересен процесс покупки. Как это было? «Хм… плохо лег на руку… Дайте ДВА!» — это средства присланные на обзор. Автор в таком темпе тестирует косметос, наверное, что ей просто некогда вдаваться в подробности и нюансы.
  •  
  • potephon
  • 14 сентября 2017, 00:11
  • +6
лаймкраймовые топы без ничего на губах похоже выглядят, но их никто так и не использует -_-
  •  
  • OSen
  • 14 сентября 2017, 08:24
  • 0
Ок, я добавлю фото с подложкой)
  •  
  • 0
Мне кажется, поверх помады они лягут хуже Крашерсов, но все-таки намного лучше, чем на голые губы)
  •  
  • Rhona
  • 14 сентября 2017, 01:01
  • +1
Мне кажется, что тут та же история, что и с лаками для ногтей с крупным глиттером на прозрачной базе: чтобы было как с картинки, нужен бубен.
  •  
  • OSen
  • 14 сентября 2017, 08:22
  • +1
Да нет, ситуация все равно печальна. Или я избалована прочими средствами для губ)
Самое главное недоразумение как по мне, это даже не результат. А это безумное жжение
  •  
  • 0
Жжение — да, но тут может быть индивидуальная реакция. Я — не аллергик, но металлики ЛК для меня как кислота на губах. Понятно, что это не оправдывает средство, но тут не угадать. К тому же, если это средство заявлено топом, может, как раз через помаду «пробивать» не будет? Тогда, конечно, марке стоило бы писать предупреждение об этом.
  •  
  • OSen
  • 20 сентября 2017, 00:21
  • 0
Фиг знает, так и не рискую попробовать) Хоть и обещала выше показать топ в качестве именно топа)
  •  
  • 0
Я, кстати, посмотрела свотчи на сайте) Они там нанесены именно на другие помады  
А на глаза в виде стрелки не пробовали? Я не стебусь, просто интересно, есть ли потенциал стрелочки)
  •  
  • OSen
  • 25 сентября 2017, 23:18
  • 0
Ну значит я не так поняла)))
Я пробовала как тени)) Херня((( Есть фотки, но я не стала постить их
  •  
  • +1
соло —   печаль мрак и ужас
  •  
  • anna14
  • 14 сентября 2017, 03:20
  • +3
но вы же нанесли на голые губы…
  •  
     
  • 0
Да, продукт явно не для носки в жизни, а для получасовой фотосессии… Даже на вечеринку такое не сгодится, иначе любой стакан или бутерброд сделает из макияжа губ грязное месиво… Спасибо что показали без придыханий в сторону УД, У них иногда бывают провалы.
  •  
  • OSen
  • 20 сентября 2017, 00:20
  • 0
дело даже не в виде, а больше именно в ощущении. Дико жжет губы(
  •  
  • 0
Не знаток ассортимента продуктов УД подумал бы, что это жидкие тени, а увидев аппликатор — что подводка ) Удивительно, но меня зацепил оттенок Circuit. Если отвлечься от образа с ним, нанести, опять же, учитывая его прямое назначение на темную подложку, будет, по-моему, невероятно. Выше Полина привела примеры, и они только подтверждают мои догадки.
В любом случае, спасибо, что познакомили с таким продуктом, было любопытно!
  •  
  • OSen
  • 20 сентября 2017, 00:20
  • 0
Как выше уже неоднократно писала, дело даже не в виде, а больше именно в ощущении. Дико жжет губы
  •  
  • +3
Если бы я не была знакома лично с продукцией UD, то думала бы, что у них огромное количество провальных продуктов, после прочтения большинства постов. Это печалит. Это как было с Liquid moondust от UD. Столько шума навели вокруг теней, которые наносятся совсем иначе, чем это делалось, так и здесь. Соглашусь с комментариями выше. Хотелось бы увидеть продукт, как он использован по назначению, а уже потом всяческие импровизации.
  •  
  • Runna
  • 18 сентября 2017, 18:31
  • +1
все же не хватает свотчей продукта в качестве верхнего покрытия, как и задумывалось, собственно.
Ваш комментарий к посту